Перейти к содержимому

Подать заявку

Предварительно ознакомьтесь с порядком вступления и зарегистрируйтесь под своим игровым ником


Последние комментарии


Из файлового архива

Мы ВКонтакте

Привет, это сайт Saint-Petersburg Brigade Присоединиться!

Нас 2 104 человек, и мы написали более 44 260 тем!

Последние обсуждения в темах:



- - - - -

Пощупаем движок HAVOK, на который WOT переходит с 9.0


Случайно нашел в нете демонстрацию функционала движка HAVOK, на который переходит WOT с патча 9.0


Демку скачать можно тут: http://www.oovee.co....wnload-mirrors/
  • Dadle и Roman26_87 это нравится


12 Комментарии

Да ну нахер.. Ни вода ни земля нереальны. Растительность тоже не очень. Вроде у варгейминга анонс был красивей.

так тут суть в физике а не в текстурах.

К Havok`у готов =) Наконец докупил для своего монстрика настольного хорошую видяху =)

falliot 3 / fallout NW так же использует HAVOK. 

 

havok во многих играх используется. Кстати это физический движок, к графике он прямого отношения не имеет. А Варгейминг походу наконец то признал, что оказывается лучше, дешевле и выгоднее использовать уже существующие и известные технологии. Может когда то осознают, что нужно было и графический движок использовать проверенный, типа unreal engine.

 

Сам юзал sprintire в начале лета после прочтения статьи на хабре. Советую покататься ;) 

Да по сути этот Havoc нужен оленям которые верещат на форуме о том, что им нужен "ГРАФООООН!!!!". Чем сейчас плохи танки? Вот именно глобально ничем! Куча техники, (как не странно) нормальный баланс (лично меня не напрягает), достойная графика и отличная физика. Что еще нужно?

Пордоньте, где там отличная физика?? Физикки вовсе нет, то что нам предлагают это нельзя назвать физикой. Пусть я буду оленем, но я хочу ощущать, что управляю многотонной машиной а не какой то коробкой, у которой гусли отваливаются на малейшей кочке. Деревья сами падают от легкого прикосновения а трава растет сквозь танк. Я не требователен к графике, но тебя послушать, так и 8 битные прокатят.

Что же касается движка, то кто-то из них (разрабов ВГ) говорил, что перепахивания грунта не будет, дескать это большая нагрузка на сервер, всю эту пахоту передавать туда-сюда.

В демке же что-то странное творится с почвой, то она твердая то вдруг в болото превращается. Интересно это глюки или так и задумано?

Попробуй загрузить чем нибудь комп и потом запустить демку =)Часть элементов не успевает прогрузиться и видно, что места где "болото" это глубокие ямы - так задумано.

Нашел побольше демку =) http://rutracker.org...c.php?t=4614066

Пордоньте, где там отличная физика?? Физикки вовсе нет, то что нам предлагают это нельзя назвать физикой. Пусть я буду оленем, но я хочу ощущать, что управляю многотонной машиной а не какой то коробкой, у которой гусли отваливаются на малейшей кочке. Деревья сами падают от легкого прикосновения а трава растет сквозь танк. Я не требователен к графике, но тебя послушать, так и 8 битные прокатят.

Что же касается движка, то кто-то из них (разрабов ВГ) говорил, что перепахивания грунта не будет, дескать это большая нагрузка на сервер, всю эту пахоту передавать туда-сюда.

В демке же что-то странное творится с почвой, то она твердая то вдруг в болото превращается. Интересно это глюки или так и задумано?

 

Нууу... Не забывайте что для удобства в игре не передается ощущение размеров танка... Потому как тот же Маус кажется среднестатистическим танком, а вот при сравнении другое дело. Насчет гуслей... Гусли у меня отваливаются только когда я пытаюсь изобразить раллийный авто подпрыгивающий на холмике. Насчет травы не знаю, я ее всегда отключаю ибо мешает. 

Чем реалистичнее физика и графика, тем ближе игра к симулятору. Чем ближе к симулятору, тем сложнее в нее играть -> для онлайн пострелялок нужна все таки простота. Пока что то в этом роде намечается развитие у War thunder. А насчет Хавока напишу, что опять таки же к ГРАФИКЕ он прямого отношения не имеет. Но как физический движок для компьютерных развлечений, он считается одним из лучших. Один из конкурентов PhysX.

Движок хавок позволит башни танкам отрывать при взрыве бк и ей же давать дамаг рядом проезжающим танкам, если она конечно попадет... И прятать нлд можно за ней будет. По мне так главное фпс и пинг. Для этого и ставлю минимальные настройки. А хавок если не будет сильно жрать ресурсы, то я лично за.