Перейти к содержимому

Подать заявку

Предварительно ознакомьтесь с порядком вступления и зарегистрируйтесь под своим игровым ником


Последние комментарии


Из файлового архива

Мы ВКонтакте

Привет, это сайт Saint-Petersburg Brigade Присоединиться!

Нас 2 019 человек, и мы написали более 44 256 тем!

Последние обсуждения в темах:



- - - - -

Ответы разработчиков WoT, выпуск 0.8.10 /3


Ответы разработчиков ММО игры «Мир Танков», выпуск 0.8.10 /3


Уважаемые разработчики, буквально только что вы ответили, что все-таки введете отдельную итальянскую ветку?
С: Отвечали, что характерно, совсем не это — слово «Отдельная» так и не нашел.
Серб, а можно по подробнее, о пт на базе ис-4?
С:
Орудие 152, компоновка — классическая советская (с будкой спереди), броня примерно как у базового танка, остальных данных пока нет. Возможно, нароем и вариант с башней неполного вращения сзади.
Вы ввели разделение информации о бронировании у ПТ с поворотными рубками (башнями). Будет ли такое сделано с ПТ, которые имеют не поворотные рубки, но конструктивно выделяющиеся из корпуса(напр. Объект 263, ЯГПЗЕ100,ЯГпант II, Фердинанд и др.)?
С:
Нет.
А какая политика относительно специальных танков? Они должны быть хуже или на уровне регулярных?
С:
Скажем так, быть на уровне — допустимо. Но не обязательно. А быть лучше — нежелательно.
Существует ли зависимость, между высотой танка и радиусом обзора?
С: Прямой — нет. Высота учитывается вручную.

В недавнем стриме некто Вейдер сказал что у Е10 будет изменяемый клиренс. Т95Е8 и STB-1 обладают комбинированной ХЧ с торсионными и гидропневматическими элементами, с вводом Е10 получат ли они возможность опускать/наклонять вперед корпус?
С: Это довольно суровая и комплексная переделка игровой механики (которая затронет не только клиренс), так то пока комментировать не будем.

Высота STB-1 2250 мм. , высота Т62А — 2392мм. Где разница в 14 см высоты?
С: Данные по высоте, как правило, даются с разночтениями. Тем более, что скорее всего Вы взяли данные не по СТБ, а по более позднему Тип 74.

Танкам вообще не нужен широкий обзор в виде от 80 до 110 градусов, как в других играх в жанре шутер?
С: Текущую камеру считаем оптимальной.

Плюсы и минусы 2013 года.
С: Ну минус я уже говорил — надо было вместо киберспорта делать ИБ. А плюс — боевые задания, например.

Как будет моделироваться шахматная подвеска? (только внешний ряд катков или каждый каток отдельно?)
С: Посмотрим на требуемые мощности Возможно, какие-то узлы подвески будем аппроксимировать.

Аналогичный вопрос насчёт монстров вроде довоенных пехотных британских Виккерсов и Черчилля. (у них так же дофига мелких опорных катков).
С: А вот тут точно придется аппроксимировать, по крайней мере в части физики.

Костыль от переворачивания танков уберут только после переработки ВООБЩЕ всех моделей?
С: По мере переделки моделей. Т.е новые будут переворачиваться, а старые — могут и не.

Возможно ли в будущем активация головой связи голосом?
С: В принципе да, но там проблемы с шумом получаются.

HAVOC больше зависит от производительности видеокарты или(и) процессора?
С: НЯЗ использовано (при наличии) отдельное ядро процессора. Работа с использованием видеокарты, опять же НЯЗ в Havoc не реализована.

С выходом 9.0 будет уже полная поддержка многоядерности?
С: «Полная» загрузка — вещь абстрактная. Не гарантируем, что выедим все ресурсы мощных систем.

После обновления моделей танков, останется ли у нас уникальная для этой игры возможность изменять их текстуры? (то есть рисовать «шкурки», видимые только тем, кто их установил).
С: Для HD-клиента шкурки, понятно, нужны будут новые, но возможность оставим.
Балансер по скилу вообще разрабатывается?
С: Не разрабатывается.

Оторвавшаяся башня приземлится как движок Хавок рассчитает? Может она лечь вращательным механизмом вверх? Или боком?
С: Считает башню не хавок (он чисто клиентский), а его аналог на сервере — чтобы башня везде одинаково легла. Насчет «лечь вверх дном» — пока не в курсе, Возможно, будем всегда на погон ронять — чисто чтобы полигоны сэкономить. А возможно и нет.

Хватит ли для HD клиента GTX 760 и 2-х ядерного процессора?
С: (GTX) 760 должен нормально потянуть. По процессору (2-х ядерному) смотрите когда выпустим общий тест, сейчас никаких гарантий дать не можем.

Будут ли вводится в игру танки с газотурбинными двигателями? Об.278?
С: Не планируем.

Турбопантер не будет?
С: Впервые слышу о том, что Об278 — турбопатнера.

А можно ли будет обрушить здание уничтожив часть первого этажа?
С: Можно.

Если некий танк, заползет в пространство дома, например, мышка в первом этаже спряталась, можно будет ее там засыпать?
С: Нельзя скорее всего — большинство осколков чисто клиентские. Иначе сервера лягут. Разве что крупный обсчитываемый на сервере осколок неудачно (для цели) ляжет.

У башни после того как её оторвало от корпуса останется прежняя броня или она станет непробиваемым препятствием?
С: Вероятнее всего прежняя. Если не успеем сделать сразу (тут не уверен) — потом сделаем так.
Там надо «передавать» снаряд от одного динамического объекта другому Будем над этим работать, но сроки традиционно не называем.

Смотрел КТТС и там говорилось о том что движок игры был для клиентских игр и вы его скажем так «заточили» под онлайн игру. Собственно вопрос: С чем был связан выбор именно этого движка для танков?
С: Разницу между движком игры Bigworld или движком физики Havok понимаем али как?
Если не понимаем, то поясняю: Движок игры — Bigworld. Он сетевой. За что его и взяли.
Если понимаем — то движков физики для ММО просто нет, приходится переписывать имеющиеся, сингловые.

При вводе «ям» в земле от выстрелов будет ли какое-либо ограничение по глубине, или же можно будет долбить в одну точку и докопать до ядра земли?
С: Наверняка будет, когда будет.

Немецкая копия КВ-1 будет чуть хуже КВ-1, или вообще не будет?
С: Чуть хуже максимальной комплектации, как водится.

Коровники на Малиновке тоже разлетаться в обломки будут?
Ш: Возможно будут. Точно сейчас сказать не смогу.

Есть ли разница в начислении бонуса в зависимости от типа поврежденного модуля?
Ш: Нет.

Дополнительные фичи для премиум аккаунта. Будут ли они вообще введены?
Ш: Пока никаких планов нет.

Медаль «снайпер» в качестве «героя битвы» будет ли перерабатываться?
Ш: Будет.

Интерфейс поиска взводов будет ввёдён по принципам поиска команды в КБ?
Ш: Пока нет.

10%-20% разброса по балансному весу. Данное попущение — рудимент низкого онлайна? Этот показатель будет изменяться или уберётся вовсе?
Ш: Пока менять не будем.

Когда-то давно говорилось, что возможно появление боёв 1х1 3х3 и 5х5 по типу рот(4-6-8-10лвл).
Ш: В планах на 2014 год ничего подобного нет.
Будут ли в бою как то обозначены игроки с отключенным чатом?
Ш: Никак не будут обозначены.

Как далеко летит снаряд внутри танка после пробития внешней брони, в метрах?
С: 10 калибров.

Скажите, а после ввода роуминга можно будет войти на портал или форум другого региона со своего ру-аккаунта?
С: Онли клиент. Нефиг международные срачики учинять.

Не боитесь ли ВЫ, что появятся читы, если сервер не контролирует разрушение?
С: Не. То, что не контролируется сервером, не будет влиять на проходимость, видимость, повреждения и прочую игровую механику.

Может ли появится возможность оставления ям (воронок) от выстрела в землю, с новым движком Havok?
С: Не, Хавок тут не при чем.

В так называемой «Сборной Европы» будут представлены израильские танки?
С: Израиль это ж Азия, или меня плохо по географии учили?

Каков шанс появления в игре танка Меркава mk.1?
С: «Не дождетесь» (с) Рабинович.

Был ли у немцев проект Jagdtiger на базе танка Тигр Порше?
С: Известен только вариант замены подвески на Поршевскую.

Новым моделям немецких танков запилите дункельгельб?
Ш: Нет.

Какой имеет смысл в игре 3 передачи движения(Кнопки: E,D), если в выпускаемом видеоролике от WG говорилось, что скорость не зависит от степени «засвета».
Ш: Уменьшение разброса.

Про исторический бой.
Ш: Механика исторического боя будет полностью идентична механике боя в рандоме.




Слив с супер теста: Grosstraktor

Бронирование: Лоб — 13 мм, Борта — 8 мм, Корма — 8 мм.
Орудие: 75 мм. KwK L/24.
Мощность двигателя: 250 л.с.
Масса: 15 — 19,32 т.
Уровень: 2.
Изображение
Изображение




Слив с супер теста: T23E3


T23, в прошлом был 8 уровня Американским СТ, но танк не тянул на 8 уровень и потому его заменили. Некоторое время назад, было анонсировано, что танк вернется к нам как премиумный, а вчера появились его скриншоты слитые с супертеста:



ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


© wot-news.com


1 Комментарии

Планируется ли переработка звуков двигателей танков вместе с вводом новой графики?
С: Это независимые работы.
Будет ли оставаться грязь на траках (при максимальных настройках графики)?
С: КТТС возможно.
Будет ли реализована "пробуксовка" гусениц?
С: КТТС возможно.
Что будет в будущем с JagdTiger 8.8?
С: Если будем то-то менять - сообщим.
Влияет ли как-нибудь на доход поджог или взрыв БК?
С: Влияет - сносимые пожаром или взрывом БК хиты оплачиваются.
Во время балансировки доходности премтехники учитывается средний "грязный доход" или чистый?
С: Чистый, причем даже с учетом определенного количества прем-снарядов.
На высоких уровнях, что выгоднее (в плане получения опыта) - добить шотного противника с малым числом ХП или же нанести хороший такой урон целому противнику (например на 500 хп)? А на низких уровнях, что выгоднее?
С: В обоих случаях чаще всего (а исключением особых случаев, определяемых тактикой) выгоднее лишить врага ствола - выше вероятность выигрыша и больше средняя ожидаемая награда.
Имеют ли заросли бамбука функции куста?
С: Бамбук на уровне земли не обладает существенной листвой, как легко можно заметить. Соответственно, его маскировочные свойства несколько сомнительны.
В случае ввода прокачиваемых корпусов для ИС-3, будет ли иметь место выбор между подвижностью в ущерб бронированию и наоборот как, например, с Т-54?
С: Конкретно для ис-3 - не уверен. Там. вероятнее всего, будет ранний корпус с прямым лбом и штатный, нынешний.
Если реализация движения танка будет такой, как показано в ролике (катки в новогоднем КТТС) - то стабилизация танков в целом сильно возрастет?
С: Нет. Стабилизация действует уже сейчас, сильно больше она вряд ли будет
Chi-Ha у японцев это СТ, а у китайцев ЛТ. Так и должно быть?
С: Так должно быть - согласно классификации в соотв. армиях.
В китайской ветке Chi-Ha лёгкий и имеет "расовый" бонус ЛТ на уровень маскировки (стоячий/в движении), а в японской тот же танк не имеет.
С: Считайте отыгрывается тактика применения.
При выборе карты для боя учитывает балансировщик тип и уровень техники?
С: Нет.
Можно ли будет выстрелами разрушать мосты?
С: Не все (как и здания, впрочем).
После Нового года стал ли ИС-6 самым массовым танком 8 уровня?
С: Не стал.
Какую роль на новых городских картах вы отводите ЛТ?
С: Разведка (свет) и рейды в тыл.
Какие танки будут противопоставлены Тигр 2 в ИБ?
С: Т-34-85, Су-100 ИС, ИСУ-152 - как и в истории.
Будут ли исторические бои разбиты на 2 этапа?
С: Этапов не будет.
Как воевать в ИБ против Тигров и Фердинандов без 122 мм орудий?
С: Оськин как-то и без 122мм справился.
Разработчики озвучили возможность отключения боевого чата... SerB! Как же Вы согласились на это?!
С: Увы, не убедил. icon_e_wink_tumb.gif
Орудие У-8ТС стоит на всех СТ СССР 10-го, но почему-то у него разные характеристики по скорострельности, времени сведения и точности?
Ю: Разные башни, разное оборудование, эргономика. Одна и та же пушка вполне имеет право в таком случае отличаться характеристиками.
Ув. разработчики, по Вашим словам, показатели бронепробиваемости американских орудий Вы берете из трудов Ханникэта. В своей работе Firepower он пишет, что ББ снаряд орудия 120мм Т53 имел лучшее пробитие, чем ББ снаряд орудия 155мм Т7. В игре все наоборот. Это балансное решение?
Ш: Да.
Ув. Михаил, скажите, а можно ли то же самое сказать и о таких орудиях, как Д-25, Д-10, С-70, М62 и М64?
Ш: Мы считаем что настроено правильно. Разных таблиц по пробитию существует великое множество и данные там существенно отличаются.
Будут ли реализованы 3D модели гусениц?
Ш: Уже сейчас гусеницы сделаны 3d моделью.
Будут ли улучшены модели разрушения деревьев, например чтобы они могли пружинить, изламываться и не обязательно валились при неполном наезде на них, например опять же пружинили или слегка наклонялись и оставались в таком же положении?
Ш: Пока непонятно, но возможно.
Будут ли улучшены модели кустов и травы и прочей растительности, чтобы они сминались при переезде через них?
Ш: Возможно.
Будут ли улучшены брызги (не малые гармонические колебания, что есть сейчас) при падении туда танков, например так, чтобы основная масса брызг была сонаправлена с вектором движения танка?
Ш: Пока не планировали.
Будет ли зависеть характер наносимых зданиям и постройкам разрушений при использовании различных типов боеприпасов и калибров орудий?
Ш: Некоторая зависимость будет.
Будут ли неисчезающие следы от гусениц?
Ш: Время "жизни" следов будет серьезно увеличено, но делать их полностью неисчезаемыми нет никакого смысла.