Перейти к содержимому

Подать заявку

Предварительно ознакомьтесь с порядком вступления и зарегистрируйтесь под своим игровым ником


Фотография

Обновление 0.8.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 Paknikola

Paknikola

    Пулеметчик

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • skype:
    nikolaypakpiter
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB-2

Отправлено 16 Май 2013 - 02:23

пройдет пару месяцев и артаводы и к этим параметрам приспособятся и снова начнут карать.. :) лучше бы не больше 3-х арт сау в рандом пускали и все..
Изображение

#22 jenek1987

jenek1987

    Генерал

  • Администраторы
  • 1 936 сообщений
  • skype:
    jenek1987
  • Должность в клане:
    Подпольный глава клана
  • Клан:SPB

Отправлено 16 Май 2013 - 04:14

Нет, к таким нерфам привыкнуть по-моему невозможно.

jenek1987.png


#23 Paknikola

Paknikola

    Пулеметчик

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • skype:
    nikolaypakpiter
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB-2

Отправлено 17 Май 2013 - 08:54

Нет, к таким нерфам привыкнуть по-моему невозможно.

для опытных артаводов нет ничего невозможного.. .они Штурмпанцером ИС-7 ваншотят.. :D
Изображение

#24 Pro100jin

Pro100jin

    Наводчик

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • skype:
    ky6uk06
  • Должность в клане:
    Солдат
  • Клан:SPB-3

Отправлено 17 Май 2013 - 08:56

норм=) время покажет=)
а нытикам на тт нужно прятаться учиться=) не в обиду=)

#25 yIIIeJl_KypuTb

yIIIeJl_KypuTb

    Капитан

  • SPB
  • 583 сообщений
  • skype:
    ylllelkyputb
  • Должность в клане:
    Советник-извращенец
  • Клан:SPB

Отправлено 18 Май 2013 - 05:32

Не так всё и плохо.Подробно
В любом случае арта у меня останется в ангаре.

22c7565b1937.gif

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...".


#26 Nagaru59

Nagaru59

    Солдат

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • skype:
    Naagaru
  • Должность в клане:
    Солдат
  • Клан:SPB-2

Отправлено 18 Май 2013 - 10:06

офигенная инфа. арта сможет снова приносить бабло. Жду патча
Изображение

#27 SpankyHam

SpankyHam

    Генерал

  • Администраторы
  • 1 650 сообщений
  • skype:
    spankyham1988
  • Должность в клане:
    Заместитель командира
  • Клан:SPB

Отправлено 19 Май 2013 - 07:21



#28 EdPH

EdPH

    Командир танка

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • skype:
    Edoboter

Отправлено 20 Май 2013 - 01:16

Ознакомлен, много интересного.
PS. Кстати, получается что голдовые снаряды ИС-7 будут пробивать экранированных тяжей так же как и раньше, ибо у него подкалиберные снаряды.
Изображение

#29 SnakeMGS

SnakeMGS

    Заряжающий

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • skype:
    snakemgss
  • Должность в клане:
    -

Отправлено 22 Май 2013 - 08:20

Приносить бабло? ) Вряд ли.
Вы забываете что это не просто "подкормить" арту, это подъем ее на уровни соотносимые с танками.
То есть увеличится стоимость ремонта, БК и так далее.
Изображение

#30 Katafalk78rus

Katafalk78rus

    Капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • skype:
    katafalk78rus
  • Должность в клане:
    Командир
  • Клан:SPB

Отправлено 22 Май 2013 - 09:54

интересно, занерфили куму, Е-100 недоволен

#31 SnakeMGS

SnakeMGS

    Заряжающий

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • skype:
    snakemgss
  • Должность в клане:
    -

Отправлено 22 Май 2013 - 02:13

Е-100 радоваться надо, опять станет толстый и неуязвимый.
Изображение

#32 Paknikola

Paknikola

    Пулеметчик

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • skype:
    nikolaypakpiter
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB-2

Отправлено 22 Май 2013 - 02:45

Е-100 радоваться надо, опять станет толстый и неуязвимый.

так владельцы Е-100 не устают писать разрабам письма благодарности, все залитые слезами щастья :D
Изображение

#33 GarryPiterskiy

GarryPiterskiy

    Капитан

  • SPB-X
  • 721 сообщений
  • skype:
    yurab2000
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 22 Май 2013 - 03:23

Е-100 радоваться надо, опять станет толстый и неуязвимый.

От чемодана сверху ничто не спасет))
Спойлер

#34 madtaxi

madtaxi

    ПолПолковник

  • SPB-3
  • 1 395 сообщений
  • skype:
    alexashuroff
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 22 Май 2013 - 05:42

http://worldoftanks.... ... gatherers/
Ну вот, дождался и я своего часа... 8-) У кого есть танки 1-2-3-4-лвла??? :P
3го числа "в бой идут одни старики". Заправляю свой МС-1 .
4го попрут "гочи", АТ-1, Т18...
Потом третий уровень и Т.Д.

ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ :oops:
Изображение

#35 SpankyHam

SpankyHam

    Генерал

  • Администраторы
  • 1 650 сообщений
  • skype:
    spankyham1988
  • Должность в клане:
    Заместитель командира
  • Клан:SPB

Отправлено 22 Май 2013 - 08:51

Михаил Живец aka Storm продолжает рассказывать об изменениях в патче 0.8.6. Две самые главные новости - нерфа арты не будет и ТТ снова смогут танковать.

[spoil]Продолжим серию веселых бабахов патча 0.8.6

Сегодня на очереди ребалансы ТТХ.

Основных глобальных ребалансов будет два: ребаланс арты и "возвращение" роли брони в игру.

По арте.

Вы уже наверное видели слитые с супертеста новые параметры арт-САУ. Да и Злобный в субботу многое рассказал, но все равно уточню этот вопрос.

Если говорить коротко о ребалансе арты, то никакого глобального "нерфа всей арты" нет. С расширением веток арт-САУ до 10 уровня будет произведен ребаланс их характеристик таким образом что параметры топовых арт 10 уровня будут примерно по боевой эффективности текущим артам 7.5 уровня (т.е. где то посередние между текущим 7 и 8 уровнями). Соответственно будут перебалансированы и параметры всех промежуточных машин.

Ни о каком общем страшном нерфе точности речи нет - это я, надеюсь, объяснил в предыдущем рассказе про изменения механик. Реальная "боевая" точность арт останется примерно на том же уровне что и сейчас.

Единственным общим нерфом усложняющим геймплей на арте в целом можно считать уменьшение скорости снарядов всех арт в среднем на 10-15%. При этом у коротких "мортирных" орудий скорость местами понизилась раза в полтора, что в целом вполне логично.

Вот и весь нерф. Не так уж и много, как некоторым хотелось.

UPD. Нерф скорострельности никуда не денется, но это как раз и есть снижение боевой эффективности топовых машин с 8 до 7.5 уровня по текущим характеристикам. По остальным машинам в масштабе также отразится.

Перейдем к броне и снаряду.

Для увеличения роли брони в игре в патче 0.8.6 были предприняты следующие меры:

Уменьшение нормализации всех подкалиберных снарядов до 2 градусов (с текущих 5). Ноль ставить не стали, чтобы осталась возможность при попадании большим снарядом по тонкой броне под острым углом пробить его с учетом правила 2-х калибров (если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация увеличивается во столько же раз). В целом даже вполне реалистично, т.к. нормализовывались такие снаряды крайне плохо.
Уже известные по сливам с супертеста (данные там с большего верные) нерфы бронепробиваемости большого количества топовых кумулятивных и некоторых подкалиберных снарядов. Тут, я думаю, ничего объяснять не надо - это прямой нерф без всяких разглагольствований. Отдельным пунктом тут стоит нерф кумулятивов коротких среднеуровневых гаубиц калибра 105-122 мм. Победобирили и хватит. Давно пора было уже закрыть этот эксплойт, но мы, слоупоки, быстро не можем - это все знают.
Изменение принципа работы кумулятивного снаряда (см предыдущий пост про изменение механики). Теперь экраны и гусеницы танков будут давать иногда весьма весомую защиту от кумулятивов, в особенности под острыми углами, когда точка подрыва будет значительно отдаляться от корпуса танка.
Изменение параметров противоосколочного подбоя. Теперь параметры увеличения абсорбции брони будут такими:

малый подбой: 15% (существующее);

средний подбой: 20%;

большой подбой: 25%;

сверхтяжелый подбой: 30%. Новый вид подбоя для некоторых сверхтяжелых танков (более 80-90 тонн весом).

В следующей серии будет про изменения экономики.

Всем приятного горения.

P.S. Важное дополнение к предыдущему посту про изменения механик!

Я, тупой слоупок, не до конца разобрался в вопросах изменения этих вещей и пропустил несколько важных моментов.

Во первых, помимо изменения распределений при расчете точности, изменятся распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Сейчас там используется нормальное распределение и обрезка по 2 сигма. Изменением будет замена обрезки по 2 сигма на обрезку по 3 сигма, т.е. крайне больших/меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.

Во вторых - уменьшающие коэффициенты на опыт для ПТ-САУ и АРТ-САУ сейчас действуют только при начислении опыта за нанесенный урон, а не как общие коэффициенты на весь заработанный опыт. Т.е. в патче 0.8.6 арты и ПТ станут получать больше опыта на 50% и 33% соответственно только за нанесенный урон. Остальные начисления опыта останутся без изменений.

Извините за неверное информирование.[/spoil]

#36 GarryPiterskiy

GarryPiterskiy

    Капитан

  • SPB-X
  • 721 сообщений
  • skype:
    yurab2000
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 24 Май 2013 - 12:20

Предварительный патч ноут версии 8.6:

[spoil]Переработана ветка Арт-САУ СССР:
Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень).
Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень.

Переработана ветка Арт-САУ Германии:
Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень).
Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Sturmpanzer 38(t) Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, Gw Panther на 7 уровень, Gw Tiger на 9 уровень и Gw E-100 на 10 уровень.

Переработана ветка АРТ-САУ США:
Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень).
Существующие Арт-САУ переведены: M12 на 7 уровень, M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.

Переработана ветка АРТ-САУ Франции:
Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Châtillon 155 55 (9 уровень)
Существующие Арт-САУ переведены: AMX 105 AM на 5 уровень, AMX-13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155-50 на 7 уровень, Lorraine 155-151 на 8 уровень и Bat Chatillon на 10 уровень.

Для тестирования супертестерами добавлены танки:
Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).
Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).

Добавлены новых камуфляжи для наций:
СССР: 1 зимний и 2 летних.
Германия: 1 пустынный и 2 летних.
Франция: 3 летних.
Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.
Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.
Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна).
Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.
Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.
Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.
Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд.
Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.
Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль
Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:
Лёгкий противоосколочный подбой - 15%.
Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%).
Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%).
Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.
Новые правила работы кумулятивных снарядов:
Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.
После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.
Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.
- Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.
При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.
Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении).
В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий).
Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.
Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.
По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.
По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.
Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.
Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.
Временно отключены трассера выстрелов:
Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).
В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.
Доработки звука:
Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.
Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.
Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.
Расширено количество звуков попаданий в танк.
Заменён звук уничтожения танка.
Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.
Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.
Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).
Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру").
Доработана и детализирована послебоевая статистика.
Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.
Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.
Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).
Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.
Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.
Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.
Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.
Передалана анимация флага на базе.
Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.[/spoil]

Вот это специально выделю отдельно:
Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень.
Спойлер

#37 Katafalk78rus

Katafalk78rus

    Капитан

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • skype:
    katafalk78rus
  • Должность в клане:
    Командир
  • Клан:SPB

Отправлено 24 Май 2013 - 01:07

Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль

Наконец-то, дождались :D
А по делу, так чувствую столько багов новых повылезает, до 0.9.6 будут разгребать :D

#38 GarryPiterskiy

GarryPiterskiy

    Капитан

  • SPB-X
  • 721 сообщений
  • skype:
    yurab2000
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 31 Май 2013 - 04:20

Об обновлении из первых рук Михаила Живеца:


Спойлер

#39 EdPH

EdPH

    Командир танка

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • skype:
    Edoboter

Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:18

Таблицы увеличения доходностей и других экономических изменений.
http://worldoftanks..../8_6_changes/#1
Изображение

#40 Paknikola

Paknikola

    Пулеметчик

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • skype:
    nikolaypakpiter
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB-2

Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:06

мда ввели голдовые снаряды за серебро.. в этом патче увеличили стоимость и нерфанули бронепробиваемость.. ну вот сцука не евреи??? :(
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных