Перейти к содержимому

Подать заявку

Предварительно ознакомьтесь с порядком вступления и зарегистрируйтесь под своим игровым ником


Фотография

Есть знатоки по закону о защите прав потребителей?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ziv98rus

ziv98rus

    Капитан

  • SPB-X
  • 638 сообщений
  • skype:
    ziviper
  • Должность в клане:
    Солдат

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 10:17

Сдал ноут в ремонт! По закону должны выдать подменный товар в течении 3х дней! Заявление написал, прошло уже 5 дней подменны так и не дали! Потому же закону могу потребовать неустойку 1% ежедневно от стоимости товара или возврат денежных средств! Неустойка не интересует, хочу вернуть деньги! Внимание вопрос: как правильно написать претензию? Как они должны её зарегестрировать ну и какой дальнейший план действий? Может кто сталкивался или работает в торговле?
Изображение

#2 N_stein

N_stein

    Солдат

  • SPB
  • 42 сообщений
  • skype:
    shepman871
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 01:01

По идее, форма подачи претензии прописывается в договоре. Если таковой не прописано, то в принципе она пишется в свободной форме. Почитай еще сам закон в части подачи претензий.
Изображение

#3 madtaxi

madtaxi

    ПолПолковник

  • SPB-3
  • 1 395 сообщений
  • skype:
    alexashuroff
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 03:15

Я рабоТАЛ в торговле... 8-) Нихрена не добьёшься... :P
Изображение

#4 ziv98rus

ziv98rus

    Капитан

  • SPB-X
  • 638 сообщений
  • skype:
    ziviper
  • Должность в клане:
    Солдат

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 03:41

Претензия уже не нужна) Они тоже оказались хитрыми, готовы были оплатить пени либо отправить ноут на дальнейшую диагностику с тем условием что если что-то выявят вернут деньги! но мне кажется они его просто отремонтируют и вернут обратно!
Изображение

#5 fild

fild

    Генерал

  • Командование
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • skype:
    fildspb
  • Должность в клане:
    Командующий
  • Клан:SPB

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 05:57

Подменный аппарат выдаётся на средства первой необходимости. Ноут таковым не является. Магазин лишь посредник с СЦ.

#6 ziv98rus

ziv98rus

    Капитан

  • SPB-X
  • 638 сообщений
  • skype:
    ziviper
  • Должность в клане:
    Солдат

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 09:23

Серега ты не прав! Подменный выдается на товар длительного пользования, за исключением некоторого товара (есть список таких товаров). Все это прописано в законе о защите прав потребителей ст 20-23
Изображение

#7 Kolyanon

Kolyanon

    Солдат

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • skype:
    rodyakin.nikolay
  • Должность в клане:
    Солдат
  • Клан:SPB-2

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 01:34

http://forum.ozpp.ru...ead.php?t=96417

#8 madtaxi

madtaxi

    ПолПолковник

  • SPB-3
  • 1 395 сообщений
  • skype:
    alexashuroff
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 02:56

Серега ты не прав! Подменный выдается на товар длительного пользования


http://youtu.be/SDknpYK9Jaw
Изображение

#9 ziv98rus

ziv98rus

    Капитан

  • SPB-X
  • 638 сообщений
  • skype:
    ziviper
  • Должность в клане:
    Солдат

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 10:44

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=96417

Хорошая тема! СПС!
Изображение

#10 ziv98rus

ziv98rus

    Капитан

  • SPB-X
  • 638 сообщений
  • skype:
    ziviper
  • Должность в клане:
    Солдат

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 10:47

Серега ты не прав! Подменный выдается на товар длительного пользования


http://youtu.be/SDknpYK9Jaw

Хаха! Леха ты как всегда петросянишь)
Изображение

#11 Kolyanon

Kolyanon

    Солдат

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • skype:
    rodyakin.nikolay
  • Должность в клане:
    Солдат
  • Клан:SPB-2

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:36

А что за ноут, и из-за чего СЦ?

#12 ziv98rus

ziv98rus

    Капитан

  • SPB-X
  • 638 сообщений
  • skype:
    ziviper
  • Должность в клане:
    Солдат

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:51

Ноут асус. Стал греться и отказывается работать от преобразователя и автомобильных зарядок! Заряжается от них только в выключенном состоянии! Включить получилось только от 600 ватного преобразователя (хотя для работы ему должно хватать 100 ват и раньше работал от 300 без проблем) и то после запуска танков выключается минут через 5-10 игры! От сети 220 работает, но опять же греется и сильно просел фпс! при одинаковых настройках раньше было 80-100, теперь 40 в состоянии покоя, а стоит покрутить башней, то падает до 10-20. В фотошопе и автокаде вообще работать не выносимо!
А случилось все так: сидел себе спокойно играл в танки, вдруг комп выключился. При включении написал что данный монитор не подключен к ГП NVidia. Дрова переустановить не получилось, пришлось сносить систему. Поставил новые дрова, вроде все заработало, только остались вышеописанные дефекты! Сам грешу на перегрев видяхи, может даже чип оплавился, ну либо что то с блоком питания, так как уж больно большую нагрузку просит. Вот что скажут в СЦ даже не знаю, ремонтировать не хочу, потому что если это чип видяхи, это не надолго, а гарантии осталось 20 дней!
Изображение

#13 Kolyanon

Kolyanon

    Солдат

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • skype:
    rodyakin.nikolay
  • Должность в клане:
    Солдат
  • Клан:SPB-2

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 01:04

за преобразователь не скажу, но перегрев- признак зайчатков валенка на радиаторе системы охлаждения.
При дефектах видеокарты должны проявляться артефакты изображения. При замене чипа видеокарты работать будет как новая.
По признакам, почистят и вернут. Гарантия продевается на время ремонта.
Если дефекты останутся, дорога в магазин, где пишем заявление на возврат денег.
В заявлении, если отправляют на экспертизу после проверки качества, требуем уведомить в письменной форме о времени и месте проведения экспертизы. С целью присутствовать при проведении экспертизы. Экспертиза проводится в 10-ти дневный срок.

#14 ziv98rus

ziv98rus

    Капитан

  • SPB-X
  • 638 сообщений
  • skype:
    ziviper
  • Должность в клане:
    Солдат

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 01:30

Они отправили его не на ремонт, а диагностику! Сказали что если дефект подтвердится и будет не по моей вине то мне вернут деньги! От ремонта я отказывался категорически! Зная как они паяют чипы, мне не нужен такой ноутбук который проработает пару месяцев!
Изображение

#15 fild

fild

    Генерал

  • Командование
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • skype:
    fildspb
  • Должность в клане:
    Командующий
  • Клан:SPB

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:28

А подменный то выдали? Так прав или нет? Магазин и СЦ два разных предприятия (даже если один принадлежит другому). Вот если бы ты сразу отнёс в СЦ это одно, в магазин друго, в независимую экспертизу-третье. А независимая кстати в 95% случаев выносит результат в пользу того, кто платит...
Если смотреть законы и регламенты, то технику некоторых производителей можно вообще возвращать когда захочется. Пример КБТ електролюкс/занусси не предназначена для наших сетей, а продаётся и нигде не написано что она должна работать через стабилизатор.

#16 ziv98rus

ziv98rus

    Капитан

  • SPB-X
  • 638 сообщений
  • skype:
    ziviper
  • Должность в клане:
    Солдат

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 02:20

Как раз таки сц не выдает подменный товар! Дают только если сдаешь через продавца! Подменный не выдали потому что в итоге отправил на диагностику, а не ремонт! Предлагали ремонт, но мне интереснее вернуть деньги! Если их диагносты ничего не найдут, то понесу на независимую! Мне вот еще интересен один вопросик, на время диагностики гарантия продлевается или нет! А то мне вернут бук или деньги 16 а гарантия до 11.
Изображение

#17 TOI_I_IA

TOI_I_IA

    Солдат

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • skype:
    TOI_I_IA
  • Должность в клане:
    Солдат
  • Клан:SPB

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 02:32

На все время нахождения товара в сервисном центре(не важно ремонт или диагностика) срок должны будут продлить.
Изображение
Изображение
Изображение

#18 madtaxi

madtaxi

    ПолПолковник

  • SPB-3
  • 1 395 сообщений
  • skype:
    alexashuroff
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:14


Изображение

#19 Pro100jin

Pro100jin

    Наводчик

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • skype:
    ky6uk06
  • Должность в клане:
    Солдат
  • Клан:SPB-3

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 10:05

Сдал ноут в ремонт! По закону должны выдать подменный товар в течении 3х дней! Заявление написал, прошло уже 5 дней подменны так и не дали! Потому же закону могу потребовать неустойку 1% ежедневно от стоимости товара или возврат денежных средств! Неустойка не интересует, хочу вернуть деньги! Внимание вопрос: как правильно написать претензию? Как они должны её зарегестрировать ну и какой дальнейший план действий? Может кто сталкивался или работает в торговле?


позвони мне, всё расскажу=) viewtopic.php?f=15&t=1762
89095859483 Сергей

#20 fild

fild

    Генерал

  • Командование
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • skype:
    fildspb
  • Должность в клане:
    Командующий
  • Клан:SPB

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 02:32

Вот про варианты и разновидности я и писал. Всё зависит как у тебя его приняли, какой тип прописали...., ну да ладно, уже обещали тебе помочь.
Просто сам почти 5 лет проработал в СЦ при м.видео. (сегодня только уволился:) )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных