Перейти к содержимому

Подать заявку

Предварительно ознакомьтесь с порядком вступления и зарегистрируйтесь под своим игровым ником


Фотография

Опытные танки не вошедшие в серию (1940-1980)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 MIDLwar

MIDLwar

    Заряжающий

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Должность в клане:
    -

Отправлено 04 Март 2012 - 03:14

КВ-7 (Объект 227) — опытная советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Великой Отечественной войны.

Эта боевая машина была разработана конструкторским бюро Челябинского Кировского Завода (ЧКЗ) в ноябре 1941 года под руководством Жозефа Яковлевича Котина, главного конструктора отечественных тяжёлых танков и САУ того времени. В создании КВ-7 также принимали участие Л. Е. Сычёв (ведущий инженер), Г. Н. Москвин, оружейные конструктора Уральского завода тяжёлого машиностроения (УЗТМ) К. Н. Ильин и Г. С. Ефимов. Машина являлась первой построенной в СССР тяжёлой САУ во время Великой Отечественной войны. Хотя на вооружение Рабоче-крестьянской Красной армии КВ-7 не принималась и серийно не производилась, полученный при её разработке опыт позволил впоследствии за весьма короткое время создать серийные САУ этого класса.

Боевая масса, т 47,5
Экипаж, чел. 6
История
Количество выпущенных, шт. 1
Размеры
Длина корпуса, мм 6750
Ширина корпуса, мм 3250
Высота, мм 2450
Клиренс, мм 440
Бронирование
Тип брони катаная гомогенная средней твёрдости
Лоб корпуса (верх), мм/град. 75 + 20/30°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 40/76°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 75/−30°
Борт корпуса, мм/град. 75/0°
Корма корпуса, мм/град. 60/(цил.)
Днище, мм 30
Крыша корпуса, мм 30
Лоб рубки, мм/град. 75 + 20/30°
Маска орудия, мм/град. 100
Крыша рубки, мм/град. 30
Вооружение
Калибр и марка пушки 1 × 76‑мм Ф‑34 + 2 × 45‑мм 20‑К / 2 × 76‑мм ЗиС‑5
Боекомплект пушки 93 (76-мм) + 200 (45-мм) / 150
Углы ВН, град. −5…+15°
Углы ГН, град. 15°
Прицелы ТМФД-7
Пулемёты 3 × 7,62-мм ДТ (курсовой, кормовой, запасный)
Подвижность
Тип двигателя V‑образный 4‑тактный 12‑цилиндровый дизель
Мощность двигателя, л. с. 600
Скорость по шоссе, км/ч 34
Скорость по пересечённой местности, км/ч 10—15
Запас хода по шоссе, км 225
Запас хода по пересечённой местности, км 120
Удельная мощность, л. с./т 13,0
Тип подвески торсионная индивидуальная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,81
Преодолеваемый подъём, град. 36°
Преодолеваемая стенка, м 1,2
Преодолеваемый ров, м 2,5
Преодолеваемый брод, м 1,6

Добавлено (04.03.2012, 16:12)
---------------------------------------------
Котин был великим конструктом , он создал историю prof

Добавлено (04.03.2012, 16:14)
---------------------------------------------
ИСУ-130 (Объект 250) — опытная советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Великой Отечественной войны. В названии машины аббревиатура ИСУ означает «Самоходная установка на базе танка ИС» или «ИС-установка», индекс 130 означает калибр основного вооружения машины.
Разработана конструкторским бюро опытного завода № 100 в 1944 году под руководством Жозефа Яковлевича Котина, главного конструктора отечественных тяжёлых танков и САУ того времени. Поводом для создания САУ стало правительственное задание по установке на самоходную базу 122-мм и 152-мм пушек повышенной мощности по сравнению со штатными орудиями Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) этих калибров (152-мм гаубица-пушка образца 1937 года (МЛ-20) и 122-мм пушка образца 1931/1937 года (А-19)). Наряду с точно соответствовавшей этому заданию опытной САУ ИСУ-122-1 было решено попытаться установить на шасси ИСУ морское орудие калибра 130 мм. Центральное артиллерийское конструкторское бюро Народного комиссариата вооружений (ЦАКБ НКВ) под руководством Василия Гавриловича Грабина успешно выполнило работы по переделке морской 130-мм пушки Б-13 в самоходную, которая получила индекс С-26. Это орудие было установлено на шасси ИСУ-122С вместо штатной 122-мм пушки Д-25С. Позже с целью унификации боеприпасов с сухопутными орудиями был выпущен его вариант С-26-1 калибра 122 мм, который также испытывался на опытной САУ ИСУ-122-3.

В октябре 1944 года начались заводские испытания ИСУ-130, а месяцем позже — полигонные. По их результатам потребовалась доработка пушки, которую удалось завершить только к концу войны. В июне 1945 года состоялись повторные испытания машины, показавшие её потенциал — ИСУ-130 по огневой мощи превосходила ранее выпущенные тяжёлые САУ. Однако самоходка также имела ряд недостатков — длинный вылет ствола САУ (свыше 4,8 м) утыкался в грунт при передвижении при пересечённой местности и значительно ухудшал возможности установки по преодолению препятствий и маневрированию в узких местах, калибр в 130 мм был несвойственен сухопутным войскам, в случае принятия САУ на вооружение могли возникнуть сложности со снабжением боеприпасами. Также было отмечено, что по бронепробиваемости 130-мм пушка С-26 равноценна 122-мм пушкам большой мощности С-26-1 и БЛ-9. В связи с окончанием Великой Отечественной войны работы по совершенствованию ИСУ-130 были завершены. Установка не принималась на вооружение РККА и серийно не производилась. Единственный выпущенный опытный образец ИСУ-130 в настоящее время экспонируется в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке.

Боевая масса, т 47
Экипаж, чел. 4 или 5
История
Количество выпущенных, шт. 1
Размеры
Длина корпуса, мм 11420
Ширина корпуса, мм 3070
Высота, мм 2340
Клиренс, мм 450
Бронирование
Тип брони катаная + литой лоб
Лоб корпуса (верх), мм/град. 60/78°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 90/−30°
Борт корпуса (верх), мм/град. 75/15°
Борт корпуса (низ), мм/град. 90/0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 60/49°
Корма корпуса (низ), мм/град. 60/−41°
Днище, мм 20
Крыша корпуса, мм 30
Лоб рубки, мм/град. 90/30°
Маска орудия, мм/град. 100
Борт рубки, мм/град. 75/15°
Корма рубки, мм/град. 60/0°
Крыша рубки, мм/град. 30
Вооружение
Калибр и марка пушки 130-мм С-26
Длина ствола, калибров 54,7
Боекомплект пушки 25
Углы ВН, град. −1,2…14,2°
Углы ГН, град. 11,7°
Прицелы СТ-18, панорама Герца
Подвижность
Тип двигателя V‑образный 4‑тактный 12‑цилиндровый дизель
Мощность двигателя, л. с. 520
Скорость по шоссе, км/ч 35
Скорость по пересечённой местности, км/ч 10—15
Запас хода по шоссе, км 150
Запас хода по пересечённой местности, км 110
Удельная мощность, л. с./т 11,3—11,4
Тип подвески торсионная индивидуальная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,84
Преодолеваемый подъём, град. 32°
Преодолеваемая стенка, м 1,0
Преодолеваемый ров, м 2,5
Преодолеваемый брод, м 1,3—1,5
  • DerekWibly, RobInsimi и Lestino это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных