Перейти к содержимому

Подать заявку

Предварительно ознакомьтесь с порядком вступления и зарегистрируйтесь под своим игровым ником


Фотография

Diablo III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#241 N_stein

N_stein

    Солдат

  • SPB
  • 42 сообщений
  • skype:
    shepman871
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 02:31

Пробежался вчера по Оазису с окрестностями, результат - 7 легенд... Отличная сера получилась...


Да ты прям кладезь для крафтеров :D
  • Matsignee это нравится
Изображение

#242 GarryPiterskiy

GarryPiterskiy

    Капитан

  • SPB-X
  • 721 сообщений
  • skype:
    yurab2000
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 03:06

Про гадалку в грядущем дополнении:
http://eu.battle.net... ... 06-09-2013
Спойлер

#243 PaShKinG

PaShKinG

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 100 сообщений
  • skype:
    pashking86
  • Должность в клане:
    Заместитель командира
  • Клан:SPB

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:12

Вернуться чтоль, поиграть в Диаблу..

PaShKinG#2413

pashking.png
 


#244 GarryPiterskiy

GarryPiterskiy

    Капитан

  • SPB-X
  • 721 сообщений
  • skype:
    yurab2000
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:26

Аукцион Diablo III: важное объявление

Когда мы разрабатывали систему аукционов, то ставили перед собой цель создать в игре удобную и безопасную площадку для торговли. Но, как мы несколько раз отмечали, со временем стало ясно: хотя аукцион предоставляет немало удобных возможностей и нравится многим игрокам, в конечном счете он противоречит духу и сути игр Diablo. А именно: чтобы получить действительно ценные трофеи, надо убивать монстров. Поэтому мы решили полностью изъять из Diablo III аукционы с продажей за игровое золото и настоящие деньги.

Мы полагаем, что этот шаг и новая система трофеев («Loot 2.0»), над которой мы работаем параллельно с Reaper of Souls™, сделают игру более интересной и насыщенной.

Как именно будет происходить закрытие аукционов, в деталях еще не определено. Но мы хотели уведомить вас об этом решении, как только оно было принято, чтобы новость никого не застала врасплох. Аукцион прекратит свое существование 18 марта 2014 г. Мы будем держать вас в курсе дальнейшей работы.

Мы с Джошем Москейрой решили рассказать об этом решении подробнее в небольшом видео. Новую информацию о закрытии аукционов мы будем размещать здесь, на сайте. Не забывайте заглядывать почаще.

Вот здесь небольшое видео: http://eu.battle.net... ... 17-09-2013
Спойлер

#245 cd250

cd250

    Радист

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • skype:
    carnivore66
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 06:13

а толку?

#246 GarryPiterskiy

GarryPiterskiy

    Капитан

  • SPB-X
  • 721 сообщений
  • skype:
    yurab2000
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:46

а толку?

Якобы супервещи будут так выпадать чаще) Зато на сайте Дияблы теперь есть самая обсуждаемая новость: больше 700 комментов за несколько часов))
Спойлер

#247 ziv98rus

ziv98rus

    Капитан

  • SPB-X
  • 638 сообщений
  • skype:
    ziviper
  • Должность в клане:
    Солдат

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 12:15

Буду выпадать, ну конечно будут =) Не понимаю зачем убирать аук, якобы люди начнут больше убивать монстров и им будет интереснее это делать по словам разработчиков! Дак и так кто-то убивал для фарма золота, кто-то шмоток и все было хорошо! Можно так же было подзаработать реальных монеток, а теперь что........! Будут выпадать чаще крутые шмотки, а толку то, ну оделся ты в наикрутейший шмот и что, пвп режим нормально не организован, game over? или ждать новых обновлений? Мне в принципе похер, я играю очень редко, просто у меня знакомый корешь инвалид, в диабло на ауке бабки неплохие зарабатывал и ему не приходилось стоять и орать в чат продам шмот за реал.
Изображение

#248 GarryPiterskiy

GarryPiterskiy

    Капитан

  • SPB-X
  • 721 сообщений
  • skype:
    yurab2000
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 02:40

Мегазадрот в дияблу: https://us.battle.ne...lowSticks-1830/

У него 10 персов (всех классов, всех полов) доведены до 100 парагона...
Спойлер

#249 cd250

cd250

    Радист

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • skype:
    carnivore66
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 03:06

это называется бот)

#250 GarryPiterskiy

GarryPiterskiy

    Капитан

  • SPB-X
  • 721 сообщений
  • skype:
    yurab2000
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:42

Парагон 2.0:

[spoil]Итак, давайте подведем итоги по поводу системы уровней совершенствования версии 2.0.

Новая система находится на стадии разработки. Ниже перечислены лишь наши текущие идеи. Многое может измениться, прежде чем система уровней совершенствования версии 2.0 появится в игре.
По мере развития идей и внесения каких-либо изменений мы будем сообщать вам обо всех новостях.

С появлением нововведений система уровней совершенствования претерпит 3 существенных изменения. Во-первых, максимально возможного уровня совершенствования больше не будет. Игроки смогут заработать столько уровней совершенствования, сколько захотят.
Во-вторых, уровни совершенствования будут общими для всех персонажей учетной записи, созданных в одном и том же режиме (обычном или героическом). Это значит, что все персонажи, созданные в обычном режиме, будут иметь одинаковый уровень совершенствования. То же самое относится и к персонажам, созданным в героическом режиме. Когда новая система будет внедрена в игру, вы сможете повысить уровень совершенствования любым из ваших персонажей в обычном или героическом режиме, и он будет повышен для всех остальных персонажей в соответствующем режиме.
В-третьих, автоматического распределения характеристик больше не будет. Игроки будут зарабатывать очки совершенствования при повышении уровня совершенствования. Эти очки можно будет потратить на повышение определенных характеристик, разделенных на 4 категории: основные, атакующие, защитные и вспомогательные.
Порядковый номер полученного уровня совершенствования определяет, на что именно можно будет потратить заработанное очко. На первом уровне совершенствования можно повысить одну из основных характеристик, на втором уровне — одну из атакующих, на третьем — одну из защитных, а на четвертом — одну из вспомогательных; далее все повторяется в той же последовательности.
Для всех характеристик, кроме основных (то есть силы, интеллекта, ловкости и живучести), существует определенный лимит очков, которые в них можно вложить. Это также значит, что для трех из четырех категорий характеристик есть максимально допустимое значение. По достижении 800-го уровня совершенствования вы достигнете этого значения для атакующих, защитных и вспомогательных характеристик, и при получении последующих уровней сможете повышать только основные характеристики.
Хотя уровни совершенствования являются общими для всех персонажей, очки совершенствования при этом у каждого персонажа свои. Это значит, что вы сможете распределять очки совершенствования у каждого персонажа независимо от остальных (то есть вы можете распределить их по-разному для каждого персонажа). Например, если вы достигли 100-го уровня совершенствования в обычном режиме, то у каждого из ваших персонажей в этом режиме будет 100 очков совершенствования, которые вы сможете распределить на свое усмотрение.
Игроки смогут перераспределять очки совершенствования. Мы еще не определились, будет ли установлена какая-либо плата за этот процесс, и каков будет ее вид и размер, если мы все же решим ее ввести.
Когда новая система будет введена в игру, весь опыт, накопленный вашими персонажами, будет суммирован, и именно эта цифра определит, каким же будет ваш общий уровень совершенствования (то есть мы будем складывать именно опыт персонажей, а не количество заработанных ими уровней совершенствования). Как мы уже говорили, все это будет относиться к персонажам, созданном в одном и том же режиме.
В данный момент у нас нет точной информации о том, сколько опыта будет требоваться для получения новых уровней совершенствования (и насколько будет возрастать эта цифра по мере повышения уровня). Так что мы пока не можем говорить о том, каким будет общий уровень совершенствования после того, как будет суммирован опыт всех персонажей.
В новой системе будет действовать следующее правило: если персонаж умрет или будет удален, то опыт, который он успел заработать, потерян не будет. Общий опыт в новой системе уровней совершенствования будет засчитываться сразу всем персонажам учетной записи, а не каждому персонажу в отдельности.
Мы еще не решили, будет ли учитываться опыт погибших персонажей, когда придет время суммировать опыт всех персонажей, чтобы определить общий уровень совершенствования в героическом режиме. Нам известно, что эта информация очень важна для смельчаков, активно играющих в героическом режиме (возможно, она даже сможет повлиять на их стиль игры), так что мы сразу сообщим вам, как только примем то или иное решение. Однако учтите, что даже если мы сможем принять решение в ближайшем будущем, к моменту введения новой системы в игру все еще может измениться в зависимости от результатов тестирования и полученных отзывов.
Все персонажи будут зарабатывать одинаковое количества опыта. Никаких бонусов (или штрафов) за игру персонажами одного и того же класса не будет.
Пока что у нас нет никакой информации о портретах, соответствующих новым уровням совершенствования.
Если вас интересует подробная информация о новой системе уровней совершенствования, то вы можете прочитать статьи Трэвиса Дэя здесь, здесь, и здесь.

Если у вас есть отзывы по поводу системы уровней совершенствования версии 2.0, то мы просим вас присылать их нам![/spoil]

Линк: http://eu.battle.net... ... age=25#489
Спойлер

#251 cd250

cd250

    Радист

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • skype:
    carnivore66
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 01:41

таки для хардкорных задротов,игра с бесконечным уровнем перса)

#252 GarryPiterskiy

GarryPiterskiy

    Капитан

  • SPB-X
  • 721 сообщений
  • skype:
    yurab2000
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 01:50

таки для хардкорных задротов,игра с бесконечным уровнем перса)

А прикинь, если какой-нибудь задрот раскачается на ХК до 500+ парагона, а потом его убьет какой-нибудь скелет в первом акте))
Спойлер

#253 cd250

cd250

    Радист

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • skype:
    carnivore66
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 02:18

таки для хардкорных задротов,игра с бесконечным уровнем перса)

А прикинь, если какой-нибудь задрот раскачается на ХК до 500+ парагона, а потом его убьет какой-нибудь скелет в первом акте))

Так в этом и самый смак раскачаться на всю и умереть-это даже круче чем просто раскачаться)Легенда,епть)

#254 GarryPiterskiy

GarryPiterskiy

    Капитан

  • SPB-X
  • 721 сообщений
  • skype:
    yurab2000
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 02:55

Вчера вечером 2 забега на уберов (СМ10)... Ни одной, даже самой паршивой легенды не выпало...
Спойлер

#255 Kolyanon

Kolyanon

    Солдат

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • skype:
    rodyakin.nikolay
  • Должность в клане:
    Солдат
  • Клан:SPB-2

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 04:48

Сразу вспомнился "Южный парк "Занимайтесь любовью, а не варкрафтом"

http://ru.wikipedia....
Под спойлером сюжет, кому лень на вики идти, но рекомендую посмотреть сам эпизод :)

[spoil]В популярной игре «World of Warcraft» один из игроков («грифер» — англ. griefer — игрок, который играет лишь для того, чтобы портить игру другим) начинает убивать всех подряд, включая ребят из Саут-Парка. Этот грифер играл в игру каждый день за последние полтора года и каким-то образом смог обойти максимальное количество возможных уровней в игре. Он также смог обойти правила Blizzard'а, которые требуют обоюдного согласия перед поединком (дуэлью). Даже администраторы игры не могут его победить. Рэнди, отец Стэна также проявляет интерес к игре (после того, как сын называет его «ламером» и объясняет, что такое онлайн-игры), но грифер его быстро убивает.
Картман собирает всех четвероклассников, чтобы спланировать нападение на грифера. Баттерс оказывается единственным из всех четвероклассников, не играющим в WoW (он играет в «Hello Kitty Island Adventure»), и Картман рекомендует ему установить WoW, пока все остальные его не убили. Сомневается в целесообразности атаки и Клайд, но Картман в конце концов уговаривает всех. Их план — войти в игру одновременно и напасть группой. В назначенный час Картман (в роли дварфа) начинает атаку, но грифер призывает гигантских скорпионов себе на помощь и легко отбивает атаку. Все парни сдаются и идут играть на улицу.
Картман убеждает Стэна, Кайла и Кенни продолжать играть — «Вы можете бездарно провести эти дни на улице, бездумно гоняя мячик… а можете сесть за компьютер и совершить нечто важное». Следующие несколько недель ребята играют в игру двадцать один час в сутки, убивая кабанов в лесу (чтобы получить очки опыта) и прячась от грифера. Из-за ужасного образа жизни они быстро толстеют (Картман, который уже был толстым, становится просто чрезвычайно жирным), у них появляются прыщи; кроме того, ребята совершенствуют свой Интернет-жаргон, используя слова наподобие «Über» и «pwned» в обыденной речи. Персонажи ребят растут так быстро, что в Blizzard’е их замечают и понимают, что у них, как и у грифера, нет никакой личной жизни (англ. have no life).
Понимая, что парням понадобится помощь в убийстве злодея, создатели игры решают дать им «Меч Тысячи Истин» — оружие такой мощи, что оно было удалено из игры и помещено на гигабайтную флэшку. «Зальцман из бухгалтерии» ранее предсказал, что меч когда-нибудь будет использован. Не зная об этом, ребята уже начали свой семнадцатичасовой крестовый поход против грифера, который, по догадкам Blizzard’а, будет наверняка безуспешным. Двое из них приходят в дом Стэна с флэшкой, не зная, что ребята играют в доме Картмана. Рэнди соглашается лично передать меч парням в игре; он долго ищет компьютер, в конце концов входит в игру с демо-компьютера в магазине бытовой электроники. Рэнди передаёт Стэну оружие, но сам оказывается смертельно ранен грифером. С помощью меча ребята уничтожают грифера перед тем, как персонаж Рэнди умирает.
Игроки «World of Warcraft» празднуют гибель злодея. «И чем мы теперь займёмся?» — спрашивает Стэн. Картман говорит: «Теперь мы наконец-то сможем нормально поиграть». И все продолжают спокойно играть.[/spoil]
http://fv-tv.ru/hdvi... ... 0Warcraft/

#256 cd250

cd250

    Радист

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • skype:
    carnivore66
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 05:31

из саус парка смотрел только этот эпизод,тк раньше играл в вов,забавненько так)

#257 GarryPiterskiy

GarryPiterskiy

    Капитан

  • SPB-X
  • 721 сообщений
  • skype:
    yurab2000
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 06:25

Подробно о гадалке:

http://eu.battle.net... ... 24-10-2013
Спойлер

#258 cd250

cd250

    Радист

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • skype:
    carnivore66
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:31

Собственно как в вове,перековка и трансмогрификация,можно будет не топовый предмет при удачном стечении обстоятельств сделать топовым,только не продать его уже,придется акк продавать))

#259 GarryPiterskiy

GarryPiterskiy

    Капитан

  • SPB-X
  • 721 сообщений
  • skype:
    yurab2000
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:49

Гриша, ты заметил на скриншотах совершенно немыслимые бонусы на Отголоске? +400 к силе, +400 к инту...
Спойлер

#260 cd250

cd250

    Радист

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • skype:
    carnivore66
  • Должность в клане:
    Новобранец
  • Клан:SPB

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:59

Может это 2 раза застаканые силы по 200?Вобщем это вместо аука,выбил какашку-переделай в конфетку))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных