Последние комментарии
-
Изменение сервера TeamSpeak 3
Kurt_Ride
- сент. 14 2018 01:49
-
Прошу минуту молчания.
zemn1k - нояб. 27 2016 01:27
-
Прошу минуту молчания.
AcxeHHa
- нояб. 25 2016 05:50
-
Прошу минуту молчания.
jenek1987 - нояб. 23 2016 04:43
-
Прошу минуту молчания.
zemn1k - нояб. 22 2016 11:54
-
Прошу минуту молчания.
yIIIeJl_KypuTb
- нояб. 22 2016 10:08
Полезные ссылки
Рубрики Все →
Из файлового архива
-
Фокус и другие маркеры
ganpet - окт. 17 2014 10:11
-
Маркер атакую
ganpet - окт. 17 2014 10:07
-
Расширенная статистика на оф. сайте
SpankyHam - февр. 05 2014 11:44
-
Радиус 15м
SpankyHam - февр. 05 2014 04:53
-
Широкая граница карты
SpankyHam - февр. 05 2014 02:05
-
Radial Menu
SpankyHam - февр. 04 2014 01:13
-
Иконки клана SPB
CTATb_CEBEPA - февр. 03 2014 05:39
-
WOTStarter
Гость - янв. 29 2014 05:56
-
[0.8.11] Клановые инструменты
PaShKinG - янв. 10 2014 08:40

ganpet - окт. 17 2014 10:11

ganpet - окт. 17 2014 10:07

SpankyHam - февр. 05 2014 11:44

SpankyHam - февр. 05 2014 04:53

SpankyHam - февр. 05 2014 02:05

SpankyHam - февр. 04 2014 01:13

CTATb_CEBEPA - февр. 03 2014 05:39

Гость - янв. 29 2014 05:56

PaShKinG - янв. 10 2014 08:40
Новости сайта World Of Tanks
-
Чёрный рынок 2021
- Сегодня, 18:59
-
Экипаж 2.0. Результаты «Песочницы»
- Сегодня, 16:36
-
Обновление 1.12: играйте прямо сейчас!
- Вчера, 19:21
-
Акция «Битва за Ржев»
- Вчера, 17:02
-
Небольшое обновление 5 марта
- Вчера, 13:40
- Сегодня, 18:59
- Сегодня, 16:36
- Вчера, 19:21
- Вчера, 17:02
- Вчера, 13:40
Мы ВКонтакте
Привет, это сайт Saint-Petersburg Brigade Присоединиться!
Последние обсуждения в темах:
-
Dmitriy (2) → O6uTeJIb___3JIa, окт. 05 2020 01:38
-
Michael (1) → O6uTeJIb___3JIa, окт. 05 2020 01:37
-
XOTABbI493 (1) → O6uTeJIb___3JIa, окт. 05 2020 01:36
-
ballu (1) → O6uTeJIb___3JIa, окт. 05 2020 01:35
-
VirusK (0) → VirusK, июня 28 2020 12:22
-
EBGBOBRB (3) → O6uTeJIb___3JIa, апр. 28 2020 09:28
-
wot4751 (1) → O6uTeJIb___3JIa, апр. 27 2020 09:53
-
В КАЛибр кто нибудь играет? (2) → ziv98rus, февр. 06 2020 03:51
-
bulls178 (3) → TX_Instructor, февр. 02 2020 04:19
-
automuha (1) → TotoroMiadzake, янв. 17 2020 04:39
-
PaHDoMHbIu_LoCb (5) → O6uTeJIb___3JIa, янв. 16 2020 12:57
-
Maast (5) → Maast, дек. 24 2019 10:27
-
Fantomrogue (3) → O6uTeJIb___3JIa, дек. 08 2019 02:01
-
Выключается комп при запуске танков (5) → O6uTeJIb___3JIa, нояб. 11 2019 04:54
-
_f_KPECT_f_ (13) → TotoroMiadzake, окт. 14 2019 09:11

Ответы разработчиков WoT, выпуск 0.8.10 /2
А: Никак. Нет. Осколки внутри остаются, а чисто фугасным воздействием танк повредить сложно. Даже слабобронированный.
Q: можно ли будет разрушать здания до самого конца или роль укрытия слишком важна для геймплея?
A: Не можно. Капитальные здания будут осыпаться снаружи, но основа будет оставаться.
Q: Какие танки будут перепиливаться в HD в первую очередь?
А: Массовые (Т-34, ПэЦэ4) и легендарные (Тигор, Маус). Потом 10-ки и далее вниз по уровням.
- оторванные башни будут непробиваемы как трупы, но можно будет перевернуть.
- декали будут более объёмными
- в хавоке не будет ничего, влияющего на геймплей. только «красивости»
- физику и ХД клиент буду подключать начиная с 9.0 кусками
- разрушаемость зданий будут вводить в течении года, порциями
- переворот [танков] будет ДО ремоделлинга всех танков. Вроде уже почти все модели довели до нормального состояния, готового к перевороту
Нерф ПТ:
Q: Когда будет нерф ПТ-10? Останется ли ДПМ таким же?
A: 8.11. Не у всех.
Q: Не собираетесь ли перебалансировать такие пт как JagdPzE100 и Т110Е4?
A: Jagdpz останется прежним. Т110Е4 уменьшим альфу, но с апом скорострельности.
Q: Сейчас Е-25 лучше, чем линейные танки 7 уровня, как это будет правиться?
A: никак, потому что это не так.
- возможно будут убирать некоторые коэффициенты по заметности у ПТ
Ближайший патч WoT 0.8.11:
- према 8 в ближайшем патче не будет
- WoT 0.8.11 выходит в феврале 2014
- Пара мелких акционных машин будет.
- Новая карта будет.
- Харьков позже WoT 0.8.11
Q: Кстати, а не раскроете что из оптимизации будет в 8.11?
A: Почти ничего не будет. Там у нас переход на новую версию BW — 2.4.1. Будут мелкие оптимизации по процессору/памяти. Все моды на ремоделинг, увы, умрут
О премах:
- КВ-5: Статистика — хорошая. Заработок — очень хороший.
- хотят выровнять доходность всех прем-8 по яге 8.8 (всех у кого доход сейчас ниже). Что там у кв-5 будет по итогу — не в курсе.
- Яг 8.8 в верхней трети списка премов по доходности, но не самый доходный.
- суперперш апать не хотят
Истерические бои:
- Механика и параметры ИБ ничем не будут отличаться от рандома, кроме состава БК, который будет задаваться жёстко. В данном примере будет примерно половина ББ, половина фугасов и несколько подкалиберов.
- ТТХ танков и механика исторических боёв будут полностью идентичны рандому.
- Ягу 8,8 в исторические бои не пустят.
Разное:
Q: В каком-то обсуждении проскальзывало, что записывалось поведение реальных танков — это будет только озвучка или будет реальное изменение динамики машин (нелинейность ускорения, рывки при переключении передач и т.п.)? Если второе — будет ли различие в типах коробок передач, будет ли возможность вручную передачи щелкать?
A: В том числе и движение. Различия будут по кол-ву передач. Вручную — нельзя,
Q: Наземка от улиток внесла какие-то коррективы в ваши планы?
A: внесла.
Q: Возможности Дх11 использовать пока не планируете?
A: начали планировать
Q: карта больше 1.5х1.5 км?
А: нескоро
Q: в ближнем КТТС уже введете защиту экипажа при демобилизации и взломе аккаунта? Или долго нам еще ждать?
А: Вот не в курсе. Этим не танковая разработка занимается, а веб-департамент.
Q: танки первой мировой?
A: Думаю что сил на это не будет. В нашу игру не укладываются. Если делать, то отдельно.
Q: Каморные [боеприпасы] вводить не планируете?
A: Нет. Потому что запутает игроков.
Озвучка в 9.0 планируется пока только по двигателям/движению танка:
Q: То есть, можно уже, наконец, в скором времени ожидать «нормальный» лязг гусениц?
A: Типа того.
Q: И звук поворота башни еще ждем..
A: Будет кттс. Записывали.
- MTLS на ру точно не будет
- с роуминком все гуд и КТТС
- Т95 [новый американский СТ] спецтанк (не прокачиваемый, в дереве не будет, инфа 146% — акционный типа тапколёвы)
- пока с голдовыми боеприпасами ничего делать не будут. урезать им урон планов нет.
- картошка не против PvE, просто ещё не придумали толкового варианта.
- ветка чафика до 8уровня будет
- RU 251 — отфотали, ждут материалов (КТТС неизвестной отложенности)
Общее
- За 2013 год СерБ намотал по маршруту Минск-Киев-Москва-Петербург чуть больше 3 экваторов
- В 2014 году радикально переделывается графика, полигонаж вырастет в 3-4 раза, танк при движении станет более живым. До этого была у нас подвеска простая,т.е. нижняя часть гусеницы плоская и ходила всей частью вверх/вниз, но давала приемлемую картинку, однако этого было мало. Сейчас каждый элемент подвески имеет индивидуальный упругий элемент и подвеска ходит как нужно независимо в соответствии с препятствием
Q: Расскажите о работе с движком Havok?
C: Мы переработали почти всю физику мира, купили лицензию на движок и возились с ним полтора года. Дело в том, что Хавок — чисто клиентский движок. Сервер не знает в Хавоке, куда летят обломки, и, собственно, была проделана работа для увязки того, что происходит в клиенте с сервером, т.е., например, когда у нас отлетает башня, она потом лежит на месте, служит препятствием и для снарядов, и для танков и нормальный такой физический объект
Q: Игровые режимы. В каком направлении продолжится развитие?
С: В этом году мы, во-первых, добавили командные бои, а для индивидуальных игроков сделали Боевые Задачи, т.е. это те инструменты, которые хорошо были приняты игроками, это то, что мы бросать не будем, как и киберспорт. Основные задачи по игровому процессу в 14 году: модернизация плановых боёв и исторические бои. Проблема в том,что исторические бои как правило не поддаются балансу и мы рассматривали, проигрывали на внутренних тестах разные варианты, и, наконец, победил один из вариантов — это существенно неравновесная команда, т.е. не 15 Т-34 на 15 Тигров, а, скажем, 15 или даже 20 Т-34 на 3-5 Тигров. Это привожу для примера. Соответственно мы пошли вот на эти бои и думаем, что эти существенно неравноценные бои будут людям интересны. Там будут исторические модели танков, т.е., допустим, Т-34 с 76-мм пушкой, а не 57-мм, боекомплекты будут приближены к историческим, но делать такую игру, в которой игрок будет сражаться с управлением, мы не будем
Q: Чем будут дополнены клановые бои?
С: Клановые бои мы ввели почти сразу же после выхода танков в релиз, сначала мы сделали 1200 провинций, но всё равно места на Глобальной Карте не хватает для всех желающих, поэтому мы подумали и решили, что бои на ГК останутся в качестве ТОП уровня клановой активности, а для массовой клановой активности: у каждого клана будет укрепрайон, который будет приносить в клановую казну некие плюшки и кланы могут ходить друг к другу в гости с целью насильственного поделения этих плюшек.
Q: А как обстоят дела с введением в игру режима Гаражных Боёв?
С: С Гаражными Боями есть одна проблема: мы изначально ориентируемся на короткие игровые сессии. Так называемые Гаражные Бои, где можно выходить на разных танках необходима длительность сессии повышать, При этом у таких вот боёв с возрождениями есть свои засады: если твоя команда сливает, то возрождаться не особо хочется, поэтому в качестве базового геймплея бои с возрождениями мы делать не хотим, но в качестве геймплея высокоуровнего для чисто 10 уровней мы рассматриваем, и более того кое-какое возрождение возможно и в них: вариант, когда машины с более худшими ТТХ относительно топа будут респавниться и бегать, мешать, захватывать, светить.
Q: В каком объёме будут выходить ветки танков в 2014 году?
С: Из новых веток очень хотелось бы ввести эпические японские ТТ, но есть проблема — на 4-5-6 уровне у японцев с тяжёлыми танками как-то не очень, поэтому цельную ветку ТТ нам сделать очень сложно, но фишка в том, что в текущий момент мы улучшаем качество моделей текущих танков и это почти без остатка займёт все ресурсы. Мне кажется, что в 2014 году будет серъёзная пауза в изготовлении танков, но это не значит, что контента будет меньше, при переделке моделей мы будем вводить вместе с прокачкой ходовой ещё и прокачку корпусов, но мы не всегда будем делать так, чтобы более поздний корпус будет однозначно самым крутым, они будут играть разную роль на поле боя: либо хорошо бронированная машина, либо более подвижная. И мы попытаемся для большего количества танков сделать вот такие аьтернативные плюс-минус конфигурации
Q: Повлияет ли введение графических изменений на игру на старых машинах?
C: У графики есть 2 направления: максимальная, под это делается новый функционал, и оптимизация для слабосильных машин. Почти 40% игроков играют на конфигурациях, ниже установленных нами минимальной конфигурацией, но они играют, соответственны мы должны их поддержать, что они играли и дальше, т.е. кое-какие кусочки оптимизации будут в 8.11, кое-какие будут в 9.0. Упс, я, собственно, только что спалил нумерацию патчей, ну и Бог с ним. В программировании есть несколько областей Hi-Tech’а: высоконагруженные сервера (тут у нас всё прилично), но вот с клиентской графикой, с высокопроизводительным рендером мы не в топе, мы выдерживаем приемлемый уровень, но мы хотим, чтобы уровень был передовым. Надеемся, что 9.0 приблизит именно к этой передовой графике.
- zemn1k и sailor_shepelev это нравится
3 Комментарии
эх, чафика порежут стопудово((( А в остальном вроде много интересного (за исключением, конечно, нерфа пт) будем ждать
ну вот зачем ПТ-САУ 10 уровня то нерфить??? они и так отлично сбалансированы..
Чафику уровень боев порезать нада... 7-12 это перебор..
а у Т71 8-11 - где справедливость...