Последние комментарии
-
Изменение сервера TeamSpeak 3
Kurt_Ride
- сент. 14 2018 01:49
-
Прошу минуту молчания.
zemn1k - нояб. 27 2016 01:27
-
Прошу минуту молчания.
AcxeHHa
- нояб. 25 2016 05:50
-
Прошу минуту молчания.
jenek1987 - нояб. 23 2016 04:43
-
Прошу минуту молчания.
zemn1k - нояб. 22 2016 11:54
-
Прошу минуту молчания.
yIIIeJl_KypuTb
- нояб. 22 2016 10:08
Полезные ссылки
Рубрики Все →
Из файлового архива
-
Фокус и другие маркеры
ganpet - окт. 17 2014 10:11
-
Маркер атакую
ganpet - окт. 17 2014 10:07
-
Расширенная статистика на оф. сайте
SpankyHam - февр. 05 2014 11:44
-
Радиус 15м
SpankyHam - февр. 05 2014 04:53
-
Широкая граница карты
SpankyHam - февр. 05 2014 02:05
-
Radial Menu
SpankyHam - февр. 04 2014 01:13
-
Иконки клана SPB
CTATb_CEBEPA - февр. 03 2014 05:39
-
WOTStarter
Гость - янв. 29 2014 05:56
-
[0.8.11] Клановые инструменты
PaShKinG - янв. 10 2014 08:40

ganpet - окт. 17 2014 10:11

ganpet - окт. 17 2014 10:07

SpankyHam - февр. 05 2014 11:44

SpankyHam - февр. 05 2014 04:53

SpankyHam - февр. 05 2014 02:05

SpankyHam - февр. 04 2014 01:13

CTATb_CEBEPA - февр. 03 2014 05:39

Гость - янв. 29 2014 05:56

PaShKinG - янв. 10 2014 08:40
Новости сайта World Of Tanks
-
Акции марта. Часть 1
- Вчера, 17:29
-
16-й сезон на Глобальной карте
- Вчера, 17:00
-
Предложения марта: L-60, золото, премиум и резервы
- Вчера, 12:00
-
В бой на Объект 705А, Rhm. Panzerwagen и STB-1
- Вчера, 09:00
-
«Игровой» от Ростелеком: успей подключиться со скидкой 50%
- февр. 26 2021 02:09
- Вчера, 17:29
- Вчера, 17:00
- Вчера, 12:00
- Вчера, 09:00
- февр. 26 2021 02:09
Мы ВКонтакте
Привет, это сайт Saint-Petersburg Brigade Присоединиться!
Последние обсуждения в темах:
-
Dmitriy (2) → O6uTeJIb___3JIa, окт. 05 2020 01:38
-
Michael (1) → O6uTeJIb___3JIa, окт. 05 2020 01:37
-
XOTABbI493 (1) → O6uTeJIb___3JIa, окт. 05 2020 01:36
-
ballu (1) → O6uTeJIb___3JIa, окт. 05 2020 01:35
-
VirusK (0) → VirusK, июня 28 2020 12:22
-
EBGBOBRB (3) → O6uTeJIb___3JIa, апр. 28 2020 09:28
-
wot4751 (1) → O6uTeJIb___3JIa, апр. 27 2020 09:53
-
В КАЛибр кто нибудь играет? (2) → ziv98rus, февр. 06 2020 03:51
-
bulls178 (3) → TX_Instructor, февр. 02 2020 04:19
-
automuha (1) → TotoroMiadzake, янв. 17 2020 04:39
-
PaHDoMHbIu_LoCb (5) → O6uTeJIb___3JIa, янв. 16 2020 12:57
-
Maast (5) → Maast, дек. 24 2019 10:27
-
Fantomrogue (3) → O6uTeJIb___3JIa, дек. 08 2019 02:01
-
Выключается комп при запуске танков (5) → O6uTeJIb___3JIa, нояб. 11 2019 04:54
-
_f_KPECT_f_ (13) → TotoroMiadzake, окт. 14 2019 09:11

Ответы разработчиков WoT, выпуск 0.8.10 /3

С: Прямой — нет. Высота учитывается вручную.
В недавнем стриме некто Вейдер сказал что у Е10 будет изменяемый клиренс. Т95Е8 и STB-1 обладают комбинированной ХЧ с торсионными и гидропневматическими элементами, с вводом Е10 получат ли они возможность опускать/наклонять вперед корпус?
С: Это довольно суровая и комплексная переделка игровой механики (которая затронет не только клиренс), так то пока комментировать не будем.
Высота STB-1 2250 мм. , высота Т62А — 2392мм. Где разница в 14 см высоты?
С: Данные по высоте, как правило, даются с разночтениями. Тем более, что скорее всего Вы взяли данные не по СТБ, а по более позднему Тип 74.
Танкам вообще не нужен широкий обзор в виде от 80 до 110 градусов, как в других играх в жанре шутер?
С: Текущую камеру считаем оптимальной.
Плюсы и минусы 2013 года.
С: Ну минус я уже говорил — надо было вместо киберспорта делать ИБ. А плюс — боевые задания, например.
Как будет моделироваться шахматная подвеска? (только внешний ряд катков или каждый каток отдельно?)
С: Посмотрим на требуемые мощности Возможно, какие-то узлы подвески будем аппроксимировать.
Аналогичный вопрос насчёт монстров вроде довоенных пехотных британских Виккерсов и Черчилля. (у них так же дофига мелких опорных катков).
С: А вот тут точно придется аппроксимировать, по крайней мере в части физики.
Костыль от переворачивания танков уберут только после переработки ВООБЩЕ всех моделей?
С: По мере переделки моделей. Т.е новые будут переворачиваться, а старые — могут и не.
Возможно ли в будущем активация головой связи голосом?
С: В принципе да, но там проблемы с шумом получаются.
HAVOC больше зависит от производительности видеокарты или(и) процессора?
С: НЯЗ использовано (при наличии) отдельное ядро процессора. Работа с использованием видеокарты, опять же НЯЗ в Havoc не реализована.
С выходом 9.0 будет уже полная поддержка многоядерности?
С: «Полная» загрузка — вещь абстрактная. Не гарантируем, что выедим все ресурсы мощных систем.
После обновления моделей танков, останется ли у нас уникальная для этой игры возможность изменять их текстуры? (то есть рисовать «шкурки», видимые только тем, кто их установил).
С: Для HD-клиента шкурки, понятно, нужны будут новые, но возможность оставим.
Балансер по скилу вообще разрабатывается?
С: Не разрабатывается.
Оторвавшаяся башня приземлится как движок Хавок рассчитает? Может она лечь вращательным механизмом вверх? Или боком?
С: Считает башню не хавок (он чисто клиентский), а его аналог на сервере — чтобы башня везде одинаково легла. Насчет «лечь вверх дном» — пока не в курсе, Возможно, будем всегда на погон ронять — чисто чтобы полигоны сэкономить. А возможно и нет.
Хватит ли для HD клиента GTX 760 и 2-х ядерного процессора?
С: (GTX) 760 должен нормально потянуть. По процессору (2-х ядерному) смотрите когда выпустим общий тест, сейчас никаких гарантий дать не можем.
Будут ли вводится в игру танки с газотурбинными двигателями? Об.278?
С: Не планируем.
Турбопантер не будет?
С: Впервые слышу о том, что Об278 — турбопатнера.
А можно ли будет обрушить здание уничтожив часть первого этажа?
С: Можно.
Если некий танк, заползет в пространство дома, например, мышка в первом этаже спряталась, можно будет ее там засыпать?
С: Нельзя скорее всего — большинство осколков чисто клиентские. Иначе сервера лягут. Разве что крупный обсчитываемый на сервере осколок неудачно (для цели) ляжет.
У башни после того как её оторвало от корпуса останется прежняя броня или она станет непробиваемым препятствием?
С: Вероятнее всего прежняя. Если не успеем сделать сразу (тут не уверен) — потом сделаем так.
Там надо «передавать» снаряд от одного динамического объекта другому Будем над этим работать, но сроки традиционно не называем.
Смотрел КТТС и там говорилось о том что движок игры был для клиентских игр и вы его скажем так «заточили» под онлайн игру. Собственно вопрос: С чем был связан выбор именно этого движка для танков?
С: Разницу между движком игры Bigworld или движком физики Havok понимаем али как?
Если не понимаем, то поясняю: Движок игры — Bigworld. Он сетевой. За что его и взяли.
Если понимаем — то движков физики для ММО просто нет, приходится переписывать имеющиеся, сингловые.
При вводе «ям» в земле от выстрелов будет ли какое-либо ограничение по глубине, или же можно будет долбить в одну точку и докопать до ядра земли?
С: Наверняка будет, когда будет.
Немецкая копия КВ-1 будет чуть хуже КВ-1, или вообще не будет?
С: Чуть хуже максимальной комплектации, как водится.
Коровники на Малиновке тоже разлетаться в обломки будут?
Ш: Возможно будут. Точно сейчас сказать не смогу.
Есть ли разница в начислении бонуса в зависимости от типа поврежденного модуля?
Ш: Нет.
Дополнительные фичи для премиум аккаунта. Будут ли они вообще введены?
Ш: Пока никаких планов нет.
Медаль «снайпер» в качестве «героя битвы» будет ли перерабатываться?
Ш: Будет.
Интерфейс поиска взводов будет ввёдён по принципам поиска команды в КБ?
Ш: Пока нет.
10%-20% разброса по балансному весу. Данное попущение — рудимент низкого онлайна? Этот показатель будет изменяться или уберётся вовсе?
Ш: Пока менять не будем.
Когда-то давно говорилось, что возможно появление боёв 1х1 3х3 и 5х5 по типу рот(4-6-8-10лвл).
Ш: В планах на 2014 год ничего подобного нет.
Будут ли в бою как то обозначены игроки с отключенным чатом?
Ш: Никак не будут обозначены.
Как далеко летит снаряд внутри танка после пробития внешней брони, в метрах?
С: 10 калибров.
Скажите, а после ввода роуминга можно будет войти на портал или форум другого региона со своего ру-аккаунта?
С: Онли клиент. Нефиг международные срачики учинять.
Не боитесь ли ВЫ, что появятся читы, если сервер не контролирует разрушение?
С: Не. То, что не контролируется сервером, не будет влиять на проходимость, видимость, повреждения и прочую игровую механику.
Может ли появится возможность оставления ям (воронок) от выстрела в землю, с новым движком Havok?
С: Не, Хавок тут не при чем.
В так называемой «Сборной Европы» будут представлены израильские танки?
С: Израиль это ж Азия, или меня плохо по географии учили?
Каков шанс появления в игре танка Меркава mk.1?
С: «Не дождетесь» (с) Рабинович.
Был ли у немцев проект Jagdtiger на базе танка Тигр Порше?
С: Известен только вариант замены подвески на Поршевскую.
Новым моделям немецких танков запилите дункельгельб?
Ш: Нет.
Какой имеет смысл в игре 3 передачи движения(Кнопки: E,D), если в выпускаемом видеоролике от WG говорилось, что скорость не зависит от степени «засвета».
Ш: Уменьшение разброса.
Про исторический бой.
Ш: Механика исторического боя будет полностью идентична механике боя в рандоме.
Слив с супер теста: Grosstraktor
Орудие: 75 мм. KwK L/24.
Мощность двигателя: 250 л.с.
Масса: 15 — 19,32 т.
Уровень: 2.


Слив с супер теста: T23E3
T23, в прошлом был 8 уровня Американским СТ, но танк не тянул на 8 уровень и потому его заменили. Некоторое время назад, было анонсировано, что танк вернется к нам как премиумный, а вчера появились его скриншоты слитые с супертеста:
© wot-news.com
1 Комментарии
Планируется ли переработка звуков двигателей танков вместе с вводом новой графики?
С: Это независимые работы.
Будет ли оставаться грязь на траках (при максимальных настройках графики)?
С: КТТС возможно.
Будет ли реализована "пробуксовка" гусениц?
С: КТТС возможно.
Что будет в будущем с JagdTiger 8.8?
С: Если будем то-то менять - сообщим.
Влияет ли как-нибудь на доход поджог или взрыв БК?
С: Влияет - сносимые пожаром или взрывом БК хиты оплачиваются.
Во время балансировки доходности премтехники учитывается средний "грязный доход" или чистый?
С: Чистый, причем даже с учетом определенного количества прем-снарядов.
На высоких уровнях, что выгоднее (в плане получения опыта) - добить шотного противника с малым числом ХП или же нанести хороший такой урон целому противнику (например на 500 хп)? А на низких уровнях, что выгоднее?
С: В обоих случаях чаще всего (а исключением особых случаев, определяемых тактикой) выгоднее лишить врага ствола - выше вероятность выигрыша и больше средняя ожидаемая награда.
Имеют ли заросли бамбука функции куста?
С: Бамбук на уровне земли не обладает существенной листвой, как легко можно заметить. Соответственно, его маскировочные свойства несколько сомнительны.
В случае ввода прокачиваемых корпусов для ИС-3, будет ли иметь место выбор между подвижностью в ущерб бронированию и наоборот как, например, с Т-54?
С: Конкретно для ис-3 - не уверен. Там. вероятнее всего, будет ранний корпус с прямым лбом и штатный, нынешний.
Если реализация движения танка будет такой, как показано в ролике (катки в новогоднем КТТС) - то стабилизация танков в целом сильно возрастет?
С: Нет. Стабилизация действует уже сейчас, сильно больше она вряд ли будет
Chi-Ha у японцев это СТ, а у китайцев ЛТ. Так и должно быть?
С: Так должно быть - согласно классификации в соотв. армиях.
В китайской ветке Chi-Ha лёгкий и имеет "расовый" бонус ЛТ на уровень маскировки (стоячий/в движении), а в японской тот же танк не имеет.
С: Считайте отыгрывается тактика применения.
При выборе карты для боя учитывает балансировщик тип и уровень техники?
С: Нет.
Можно ли будет выстрелами разрушать мосты?
С: Не все (как и здания, впрочем).
После Нового года стал ли ИС-6 самым массовым танком 8 уровня?
С: Не стал.
Какую роль на новых городских картах вы отводите ЛТ?
С: Разведка (свет) и рейды в тыл.
Какие танки будут противопоставлены Тигр 2 в ИБ?
С: Т-34-85, Су-100 ИС, ИСУ-152 - как и в истории.
Будут ли исторические бои разбиты на 2 этапа?
С: Этапов не будет.
Как воевать в ИБ против Тигров и Фердинандов без 122 мм орудий?
С: Оськин как-то и без 122мм справился.
Разработчики озвучили возможность отключения боевого чата... SerB! Как же Вы согласились на это?!
С: Увы, не убедил.
Орудие У-8ТС стоит на всех СТ СССР 10-го, но почему-то у него разные характеристики по скорострельности, времени сведения и точности?
Ю: Разные башни, разное оборудование, эргономика. Одна и та же пушка вполне имеет право в таком случае отличаться характеристиками.
Ув. разработчики, по Вашим словам, показатели бронепробиваемости американских орудий Вы берете из трудов Ханникэта. В своей работе Firepower он пишет, что ББ снаряд орудия 120мм Т53 имел лучшее пробитие, чем ББ снаряд орудия 155мм Т7. В игре все наоборот. Это балансное решение?
Ш: Да.
Ув. Михаил, скажите, а можно ли то же самое сказать и о таких орудиях, как Д-25, Д-10, С-70, М62 и М64?
Ш: Мы считаем что настроено правильно. Разных таблиц по пробитию существует великое множество и данные там существенно отличаются.
Будут ли реализованы 3D модели гусениц?
Ш: Уже сейчас гусеницы сделаны 3d моделью.
Будут ли улучшены модели разрушения деревьев, например чтобы они могли пружинить, изламываться и не обязательно валились при неполном наезде на них, например опять же пружинили или слегка наклонялись и оставались в таком же положении?
Ш: Пока непонятно, но возможно.
Будут ли улучшены модели кустов и травы и прочей растительности, чтобы они сминались при переезде через них?
Ш: Возможно.
Будут ли улучшены брызги (не малые гармонические колебания, что есть сейчас) при падении туда танков, например так, чтобы основная масса брызг была сонаправлена с вектором движения танка?
Ш: Пока не планировали.
Будет ли зависеть характер наносимых зданиям и постройкам разрушений при использовании различных типов боеприпасов и калибров орудий?
Ш: Некоторая зависимость будет.
Будут ли неисчезающие следы от гусениц?
Ш: Время "жизни" следов будет серьезно увеличено, но делать их полностью неисчезаемыми нет никакого смысла.