Перейти к содержимому

Подать заявку

Предварительно ознакомьтесь с порядком вступления и зарегистрируйтесь под своим игровым ником


Фотография

Покупка ПК 2013


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#21 BISSPB

BISSPB

    Полковник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:18

Я так понимаю что как соберусь покупать кого то шаристого по любому надо будет с собой брать!


Предлагаю покупать вдвоем и брать одного шаристого =) сэкономим на пиве :D



+

#22 BISSPB

BISSPB

    Полковник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:19

Всем спасибо за помощь как только соберусь покупать всех обязательно достану;).

#23 Konon_Doyle

Konon_Doyle

    Командир танка

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 04:13

Я так до сих пор и не понял есть личности то готовые помочь?
ИзображениеИзображение

#24 Konon_Doyle

Konon_Doyle

    Командир танка

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 05:05

Блаженны верующие. А Михаил прав , все по советам в ТС разговор гораздо лучше!!! Всего не напишешь :)

Мишаня, все хорошо, но надо знать от кого советы получать =) и с кем в том же ТС общаться?
ИзображениеИзображение

#25 LongMafiaHands

LongMafiaHands

    Командир танка

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 06:35

Вот на мой взгляд отличный уже собранный компьютер: HP h8-1400en (31040р на Ситилинке)

Технические характеристики компьютера НР Envy h8-1400en

Материнская плата HP Envy h8-1400en
Процессор HP Envy h8-1400en
Модель CPU : Intel Core i7 3770
Тактовая частота CPU : 3,4 ГГц
L2 Кэш : 1 Мб
L3 Кэш : 8 Мб
Оперативная память HP Envy h8-1400en
Объём : 8192 Мб
Максимальный объём : 16 Гб
Тип памяти : DDR3
Частота шины : 1600 Мгц
Жесткий диск HP Envy h8-1400en
Объем : 2000 Гб
Скорость вращения : 7200 об/мин
Интерфейс : SATA
Дисплей HP Envy h8-1400en
Видеосистема HP Envy h8-1400en
Графический чипсет : GeForce GT640
Объем видеопамяти : 3072 Мб
Внешняя : внешняя
Оптический привод HP Envy h8-1400en
Тип : DVD RW Super Multi
Аудио/Звук HP Envy h8-1400en
Звуковая карта : интегрированная
Интерфейсы HP Envy h8-1400en
USB 2.0 : 6 шт.
USB 3.0 : 4 шт.
RJ45 (LAN) : есть
Card Reader : 15 in 1
Коммуникации HP Envy h8-1400en
LAN (сеть) : есть
Блок питания HP Envy h8-1400en
Мощность : 460 Вт
Операционная система HP Envy h8-1400en
Операционная система : Microsoft Windows 8
Габариты (нетто) HP Envy h8-1400en
Физические параметры (брутто) HP Envy h8-1400en
Дополнительные характеристики HP Envy h8-1400en
Аксессуары : Клавиатура + Мышь
Корпус : Hewlett Packard

Хватит я думаю на 3 года точно :)
"С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом" - Аль Капоне

Изображение

#26 PaShKinG

PaShKinG

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 100 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 06:38

Все хорошо, только на мой взгляд бп слабенький и не понятно что за мать...

pashking.png
 


#27 LongMafiaHands

LongMafiaHands

    Командир танка

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 06:44

http://h10025.www1.h... ... 614867#N87

Ссылка на полное описание. Мать: IPMMB-FM (Formosa)

А бп может и чуть слабоват, но и этого вполне достаточно.
"С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом" - Аль Капоне

Изображение

#28 Konon_Doyle

Konon_Doyle

    Командир танка

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 06:49

Окей, Вадь ты можешь уделить мне некоторое количество времени для консультации в данном вопросе?
ИзображениеИзображение

#29 LongMafiaHands

LongMafiaHands

    Командир танка

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 07:02

Да, добавляйся в скайп.
"С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом" - Аль Капоне

Изображение

#30 alesankov

alesankov

    Наводчик

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 07:28

ребята видеокарта СРЕДНЕНЬКАЯ... обратите внимание!!!
я бы лучше брал комп по частям в юлмарте/ситилинке/рике
Изображение

#31 Konon_Doyle

Konon_Doyle

    Командир танка

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:33

ребята видеокарта СРЕДНЕНЬКАЯ... обратите внимание!!!
я бы лучше брал комп по частям в юлмарте/ситилинке/рике

Вадим в скайпе на тебя ссылается =) в юлмарте есть конфигуратор ПК, собери свой конфиг скинь скрины пожалуйста =)
ИзображениеИзображение

#32 PaShKinG

PaShKinG

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 100 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:36

Будет у меня время, Серега, я завтра на работе попробую тебе что-нибудь собрать, проконсультировавшись со своим начальником. Я так понимаю, вилка 25-30 тысяч, правильно? Или 20-25?

pashking.png
 


#33 zemn1k

zemn1k

    Капитан

  • Администраторы
  • 992 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:45

ХП хороший, мощный и... нифига не игровой вариант! Кто ж брендовый комп берет для игр?
Я недавно кому то собирал конфигу топовую - выходило около 50. Короче варианты есть всегда.

zemn1k.png


#34 LongMafiaHands

LongMafiaHands

    Командир танка

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:11

О кстати Владимир шарит :) Сошлюсь ещё раз :)
"С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом" - Аль Капоне

Изображение

#35 alesankov

alesankov

    Наводчик

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:30

http://file.qip.ru/o...
Мои Итоги:
Если за 20-25тр ТО
Процессор corei5
кулер под него лучше zalman
мать асус или гигобайт под сокет 1155 с чипсетом z77
память ддр3 8-16 гигов
видеплата nvidia gtx660 или 650 не ниже
ssd винт (он дороговат и вносит немалую чать общей суммы) для винды и программ на 120ГБ (можно и старыми винчами воспользоваться но ssd быстрее работает в плане доступа к данным и чтения чем обычные винчестеры HDD.. - сам выбирай)
БП на 600Вт и более
корпус (если нужен и старый не подойдет) какой понравится)
В принципе без ssd и со старым корпусом вполне на 25 косарей и будет если не меньше
Изображение

#36 Konon_Doyle

Konon_Doyle

    Командир танка

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2013 - 04:57

Будет у меня время, Серега, я завтра на работе попробую тебе что-нибудь собрать, проконсультировавшись со своим начальником. Я так понимаю, вилка 25-30 тысяч, правильно? Или 20-25?

я думаю потолок 50, но соответственно чем дешевле тем лучше.
ИзображениеИзображение

#37 Konon_Doyle

Konon_Doyle

    Командир танка

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2013 - 05:05

Когда я делал сборку, то руководствовался в первую очередь тем, что в первую очередь взять хорошие мать проц и видио, остальные составляющие в будущем можно легко апгрейдить.
ИзображениеИзображение

#38 GarryPiterskiy

GarryPiterskiy

    Капитан

  • SPB-X
  • 721 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2013 - 07:55

Когда я делал сборку, то руководствовался в первую очередь тем, что в первую очередь взять хорошие мать проц и видио, остальные составляющие в будущем можно легко апгрейдить.

Как показывает практика, даже если сейчас взять самые распоследние проц и мать (с самым новейшим сокетом), то через пару лет все равно выпустят что-то новое и придется менять эти компоненты))
Спойлер

#39 alesankov

alesankov

    Наводчик

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:32

Мне кажется, что тратить на комп более 30 штук не стоит... а остальное лучше потратить на более приятные вещи.
Изображение

#40 alesankov

alesankov

    Наводчик

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:31

В продолжении темы кидаю вариант в ситилинке
http://www.citilink....rator/q2818493/
Изображение