Неспешно ищу новую работу.
Автор
GarryPiterskiy
, окт. 28 2013 10:15

Сообщений в теме: 15
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:15
Всем доброго дня!
Вот уже почти 15 лет занимаюсь продажами. Опыт большой, как в опте, так и в рознице. На текущем месте работы занимаюсь развитием продаж входных дверей по некоторым областям Северо-Западного региона России (за мной закреплены Новгородская, Псковская, Ленинградская области).
До этого работал в компании, занимающейся оптовой продажей заборной сетки, кровли.
И ещё раньше работал в Компьютерном Мире-Автово (начинал грузчиком, уволился в должности старшего менеджера магазина)
Но, честно говоря, хочется чего-то нового. Поэтому и решил создать тему на нашем форуме.
По специальности - инженер-системотехник, окончил СПбГМТУ (Корабелка). В принципе можно было бы и по специальности, но опыта мало, заключается только в бытовой починке компьютеров.
Так что если есть интересные предложения - с удовольствием рассмотрю.
Есть права категории B, английский - базовый.
Вот уже почти 15 лет занимаюсь продажами. Опыт большой, как в опте, так и в рознице. На текущем месте работы занимаюсь развитием продаж входных дверей по некоторым областям Северо-Западного региона России (за мной закреплены Новгородская, Псковская, Ленинградская области).
До этого работал в компании, занимающейся оптовой продажей заборной сетки, кровли.
И ещё раньше работал в Компьютерном Мире-Автово (начинал грузчиком, уволился в должности старшего менеджера магазина)
Но, честно говоря, хочется чего-то нового. Поэтому и решил создать тему на нашем форуме.
По специальности - инженер-системотехник, окончил СПбГМТУ (Корабелка). В принципе можно было бы и по специальности, но опыта мало, заключается только в бытовой починке компьютеров.
Так что если есть интересные предложения - с удовольствием рассмотрю.
Есть права категории B, английский - базовый.
Спойлер
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:27
Я просто так понял, что ты с N_Stein вроде в одном и том же месте работаешь?