Место жительства: Санкт-Петербург красносельский район |
Топ. техника: Т-22 ср, Т62, об140, B-C 25t, Gwe 100, Т92, WT auf E100 |
Время игры: Будние после 19 00 , выходные хоть весь день |
Опыт в других ММО:eve online |
Рекомендатель: TotoroMiadzake |
Другие кланы: Да состою. Мало активности, плохо функционирует. |
Ожидания: Интересной игры, проф. взводных, игр на гк и тд) |
Характер: Адекватный!!! Быстро обучаемый! |
Администрат. навыки: Административными навыками возможно, а командными нет! |
Род деятельности: Работаю инженер-геодезист |
Тип акаунта: обычном |
Узнал о нашем клане: Из общего чата по сообщению от TotoroMiadzake. Встречал в бою тоже! |

kirilenkospb
Отправлено 18 Май 2016 - 09:13
Отправлено 19 Май 2016 - 06:59
Вы не подходите под минимальные требования. Отказ.
>15 000 боев катал для фана( без взвода) !Арту качал,слил кпд! сейчас уже трудно что то изменить. Играю нормально!
Может пересмотритe?
испытательный срок к примеру
Вы читатали минимальные требования для вступления в клан? P.S. И да при среднем дамаге на т-22 ср. 1600 ед. урона это несерьезно.
Отправлено 19 Май 2016 - 07:30
Вы не подходите под минимальные требования. Отказ.
>15 000 боев катал для фана( без взвода) !Арту качал,слил кпд! сейчас уже трудно что то изменить. Играю нормально!
Может пересмотритe?
испытательный срок к примеру
Вы читатали минимальные требования для вступления в клан? P.S. И да при среднем дамаге на т-22 ср. 1600 ед. урона это несерьезно.
почему именно на 22 ср. дамаг должен быть большой?)))
скажите вербовщикам что бы сразу фильтровали народ! А то еще на ваши анкеты время тратить!
Сообщение отредактировал kirilenkospb: 19 Май 2016 - 07:33
Отправлено 19 Май 2016 - 07:44