в EVE никто не играет? Я давно как-то играл чутка.. Тогда видимо мозгов не хватило. Вот думаю, может проплатить акк, но одному, чувствую, будет тяжко

Разные игры, помимо WoT
#122
Отправлено 29 Январь 2014 - 06:31
в EVE никто не играет? Я давно как-то играл чутка.. Тогда видимо мозгов не хватило. Вот думаю, может проплатить акк, но одному, чувствую, будет тяжко
Как-то тоже решил попробовать, ни черта не понял =)
#124
Отправлено 29 Январь 2014 - 08:18
в EVE никто не играет? Я давно как-то играл чутка.. Тогда видимо мозгов не хватило. Вот думаю, может проплатить акк, но одному, чувствую, будет тяжко
Как-то тоже решил попробовать, ни черта не понял =)
Та же беда
Хотите сказать, что мы туповаты для игры?
#125
Отправлено 29 Январь 2014 - 08:24
Крупнейшая битва в истории EVE Online: уничтожено кораблей на $200 000
27-28 января 2014 года в EVE Online прошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю этой игры. В основном бою участвовало 5283 корабля. Общая стоимость уничтоженного имущества оценивается в 8 триллионов ISK, что равняется примерно $200 000 по текущему курсу. Разрушено 72 «титана» — это наиболее массивные корабли, самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500).
Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.
Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года.
Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени.
Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.
Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов.
#127
Отправлено 29 Январь 2014 - 09:38
.Крупнейшая битва в истории EVE Online: уничтожено кораблей на $200 000
27-28 января 2014 года в EVE Online прошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю этой игры. В основном бою участвовало 5283 корабля. Общая стоимость уничтоженного имущества оценивается в 8 триллионов ISK, что равняется примерно $200 000 по текущему курсу. Разрушено 72 «титана» — это наиболее массивные корабли, самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500).
Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.
Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года.
Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени.
Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.
Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов.
Паш, а что за игра в двух словах ? Мне даже не попадалась. И означают ли эти титаны за реальное бабло о мего донате ?
#128
Отправлено 29 Январь 2014 - 10:31
.
Крупнейшая битва в истории EVE Online: уничтожено кораблей на $200 000
27-28 января 2014 года в EVE Online прошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю этой игры. В основном бою участвовало 5283 корабля. Общая стоимость уничтоженного имущества оценивается в 8 триллионов ISK, что равняется примерно $200 000 по текущему курсу. Разрушено 72 «титана» — это наиболее массивные корабли, самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500).
Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.
Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года.
Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени.
Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.
Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов.
Паш, а что за игра в двух словах ? Мне даже не попадалась. И означают ли эти титаны за реальное бабло о мего донате ?
Игра?
EVE Online (МФА: [iːv ˈɒnˌlaɪn]) — массовая многопользовательская онлайн-игра с элементами ролевой игры, стратегии и космического симулятора. Игра разработана исландской компанией CCP Games. С мая по декабрь 2003 издавалась Simon & Schuster Interactive[3] (впоследствии CCP выкупила права на распространение). Игровой клиент, дополнения и обновления к нему бесплатны, оплачивается месячная подписка. Существует 14-дневный бесплатный пробный период (с ограниченными возможностями по развитию) и покупка месячной подписки за внутриигровую валюту. EVE Online часто называют самой массовой MMOG из-за того, что все её подписчики со всех стран мира, кроме игроков из Китая, используют для игры один и тот же игровой сервер. В Китае был запущен отдельный сервер из-за особенностей законодательства. Аудитория игры составляет 500 000 активных, то есть оплачивающих подписчиков[4] (пик активности 65 303 игрока одновременно по данным на 5 мая 2013 года[5]). Перезапуск основного игрового сервера Tranquility происходит каждый день с 11:00 по 11:30 UTC, однако для запланированных установок патчей время может быть увеличено. Для операционных систем Linux и Mac OS X клиент игры представлял собой «обёрнутый» в Cedega (распространяется бесплатно через сайт CCP Games) немного изменённый разработчиками клиент игры для Windows.
Про титаныы. Да, на сколько я помню, один титан стоит охериллион бабла. Бабло это собирается целыми кланами, и чуть ли не альянсами, на постойку одного титана.. Ну и титаны это строятся очень-приочень долго...
#131
Отправлено 30 Январь 2014 - 07:12
Миш, да ты чего, еву не знаешь?=)) У ВГ даже тизер был, когда они только только танки сделали.
Видимо где-то действительно упустил. Я видео открыть не могу. Но прекрасно помню. Просто я не знал что это настоящая игра. Думал фейерверк . Приеду в Питер , погуглю что это.
#133
Отправлено 02 Февраль 2014 - 07:31
Знакомые играют по 1,5-2 года. С их слов понял, что без покупки ботов для копания ресурсов играть довольно дорого. Каждый бот приносит в месяц 20-30 дол. прибыли.
Да фигня это все! У меня друзья играют без всяких ботов! Без особого напряга фармят от 50кк в час на человека. А при фарме ВХ по респу зарабатывают от 100кк до 1ккк за респ. Без особого усилия и затраты времени фармят себе на подписку, бывают конечно случаи когда сливают, недавно например 2 корабля слили по цене 1ккк каждый. Зовут меня поиграть, так что если есть желающие можно к ним примкнуть.
#135
Отправлено 02 Февраль 2014 - 09:51
Так а какой смысл играть только ради того, чтобы оплатить еще месяц подписки?
))
Паш...ну это как в танках..акция , на прем несколько дней...или вон, до тошноты накатать 6 лвл чтобы получить прем танк . Как бы в этом и прелесть ,играешь получаешь удовольствие , и в отличии от многих , не тратишь реал! )
#136
Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:25
Так а какой смысл играть только ради того, чтобы оплатить еще месяц подписки?
))
Странный вопрос! Вообще смысл любой игры нагнуть всех и попасть в топ, а бесплатная подписка это просто очередная мотивация. И почему только месяц подписки? У них есть своя база и тд тп, парни процветают, при том что у них состав маленький (около 5-7 человек). А про подписку было сказано, дабы те люди которые кладут на танки 300 рублей и сердце кровью обливается, не волновались что им туда тоже вкладывать придется. За исключением может 1 месяца - 300 р подписка, 150р регистрация и для тех кто еще раньше не играл можно достать 21 дневный пробный код, итого 51 день за 450 рублей. А дальше уже зависит от человека, хочет пусть играет в свое удовольствие, хочет пусть задротничает и зарабатывает реальные деньги.
#137
Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:44
В ЕВу у меня друг нагибает/нагибал,меня хотел подсадить - мне не понравилось, хотя там есть одна фишка...
Возможность ставить на изучение различные технологии в очередь, это работает следующим образом - набрал на изучение технологии в очередь на 1-н год например, через год зашел и обновил очередь на изучение...
#139
Отправлено 15 Февраль 2014 - 11:39
Про EVE. Играл в неё с 2006 года, перс прокачен уже на все виды кораблей сидит ни титане, правда я его оставил в корпорации ибо игра хоть и затягивает(нравятся мне симуляторы космических кораблей, еще с ELITE начинал) там основным показателем являются жопочасы, в начале игры вполне хватает тех имперских миссий которые выдают агенты, и на корабли и на обвес на всё обеспечение, причём можно найти себе занятие по душе, хошь торгуй, хошь копай, хошь стреляй, исследуй, крафти... етс. экономический баланс расчитан на отлично ничего из ничего не возникает и никуда не девается. кто-то разорился, кто-то заработал... примерно через 1,5-2 месяца качественного фарма на какую-то имперскую корпу (НПЦ корпу) начинает худо-бедно хватать на оплату тайм кодов игровой валютой. причом фарм, ПВП, ПВЕ и вообще, как и в любой игре вместе эффективней и веселее. кача там как такового нет, есть книжки умений которые учатся определённое количество времени, которое зависит от параметров выбранных игроком при создании перса, у кого-то будет быстрее учиться война, у кого-то производство.
В общем если кому вдруг силноь станет интересно, могу тряхнуть стариной, разморозить какой-нить свой старый акк и покатать=)
п.с. игра полностью на русском и переведена очень качественно
#140
Отправлено 19 Март 2014 - 09:07
World of Speed — гоночная онлайн-игра нового поколения для настоящих ценителей высоких скоростей. Великолепная графика и динамичное управление помогут ощутить настоящий драйв уличной гонки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных